VFXLAB || 3D БАЗА. НОРМАЛИ, BUMP, DISPLACE, HEIGHT И TESSELATION.
В этом мини-уроке преподаватель VFXLAB Юрий Снытко рассказывает о базовых понятиях в работе 3D художника: нормали, бамп, дисплейс, высоты и тесселяция.
Тайминг:
00:00 - Интро
00:30 - Нормали
13:04 - Подключение карты нормалей в Maya
18:54 - Bump
21:24 - В чем разница между Bump и Normal?
24:47 - Displace, Height и Tesselation
Курс по 3D моделированию и текстурированию 3D ARTIST -
Эта учебная программа рассчитана на слушателей, только начинающих свой путь в компьютерной графике. За четыре месяца вы освоите профессию 3D художника и научитесь создавать 3D модели в Maya, текстуры Substance Painter и настраивать базовые материалы и рендер в Arnold.
И не забудьте подписаться на наш канал школы VFXLAB в Youtube и группы в ВК, чтобы не пропустить это и другие интересные события:
ВК -
Ytb -
1 view
663
201
4 months ago 00:11:29 1
КОНЦЕПТ-АРТ В КИНО: история, художники, типология и требования
4 months ago 00:02:07 3
Kalki 2898AD | Firefly’s VFX | Labs
5 months ago 00:27:25 13
Top 5 Sculpting Exercises to Level Up Your Skills
5 months ago 01:25:16 14
Elemental Week: LiquiGen Live Training
5 months ago 01:32:30 2
Fishing Bait Shop | Autodesk Maya + Substance 3D Painter
5 months ago 00:08:22 47
SUBSURFACE SCATTERING: Subsurface Scattering in SUBSTANCE PAINTER for UNREAL ENGINE 5
5 months ago 01:09:52 12
Maya 3d Modeling For Beginners Tutorial + FREE Project Files
5 months ago 00:27:00 27
Procedural and Organic Modeling in Houdini
5 months ago 00:43:35 42
ANYBODY can create AWESOME environments with Houdini 20!
5 months ago 00:42:16 3
#UE5 Series: Generating Volumetric Smoke with Niagara VFX