PR, маркетинг и продажи интернет-агентства и веб-студии

Положи начало профессии мечты с курсом ⇒ Главный редактор Tagline Алексей Раменский и PR-директор Tagline Екатерина Ситникова расскажут, про PR, маркетинг и продажи интернет-агентства и веб-студии, а также: 1. Где взять хороших клиентов, если им нужно хорошее портфолио, где взять портфолио, если его не сделать без хороших клиентов. 2. Нужно ли делать корпоративный блог и заниматься контент-маркетингом, если все это уже написано. 3. Как реагировать ли на негатив и можно ли его создавать. 4. Что важнее — репутация или покупка лидов. 5. Нанимать ли пиарщика в штат. 6. Сколько вариантов макета делать. 7. Участвовать ли в тендерах бесплатно и сколько в них инвестировать. 8. Как прогнозировать отдачу от маркетингового бюджета. 9. Как узнавать о тендерах. 10. Нужен ли вам директор по продажам и работают ли активные продажи и холодные звонки. 11. Фестивальные кейсы: понт, ребячество, банальная необходимость. #PR #маркетинг #прода
Back to Top