Стратегия артиста: зачем она нужна и как ее составить // Артем Атанесян

Артем Атанесян — Издатель ИМИ. В прошлом скаут и менеджер артистов лейбла Universal Music Russia; Вити Исаева (БЦХ), группы Gayana и других. Продюсер промо-группы Connected (фестиваль Боль, Moscow Music Week) и агентства Louder x adidas Originals (Boiler Room Future Shift, Faces&Laces). Основатель музыкального сообщества и лейбла Hustle Flower. Артем расскажет, в чем заключается стратегия артиста; объяснит, как музыкантам выстроить позиционирование, релизную и маркетинг-стратегии; расскажет, как правильно определить цели и задачи проекта и поделится наиболее актуальными инструментами для развития карьеры. Сайт: VK: TG: Артем Атанесян: 00:00 Старт 02:12 Приветствие 05:34 Музыкальная индустрия меняется 06:41 План вебинара 08:21 Что такое стратегия 09:56 Интерактив 11:50 Отличия и связь стратегии и тактики 14:46 Зачем став
Back to Top