Создание оружия. Четвертая часть из серии 6Weapons.
Ссылка на 3д модель:
При нажатии и удержании ПКМ персонаж “держит“ гранату. При отпускании ПКМ - “бросает“.
Да - в последних версиях движка разработчики добавили SkeletalMesh FP_Gun (и многое другое, конечно) - а у него уже есть нужный для спавна снарядов сокет. Поэтому, как показано в видео, задаем в качестве места спавна у всех снарядов (гранатомет, пулемет, дробовик, граната) один и тот же сокет по имени Muzzle.
334 views
2490
747
6 months ago 00:35:59 1
STAR WARS DEATH TROOPERS Full Gameplay | New Zombie Survival Horror in Unreal Engine 5
6 months ago 00:01:41 5
Runa | Official Announcement Trailer | April 16 on Kickstarter
6 months ago 00:12:45 1
When Spitfires Wing Tipped Cruise Missiles
6 months ago 00:14:35 1
Мы не замечали ШЕОГОРАТА в Айварстеде 11 лет! | Скайрим лор
6 months ago 00:05:16 1
Five Finger Death Punch - Welcome To The Circus (Official Music Video) - Episode 2
6 months ago 00:06:22 1
Blending Objects into Landscapes in UE5: A Guide to Runtime Virtual Texture
6 months ago 01:23:44 1
Первая игра EA без выпрашивания доната ➤ Immortals of Aveum прохождение с вебкой - Часть 1