Погружение через управление в играх | Разработка игровых механик в BreakBack на Unreal Engine 5

Если данное видео тебе заходит, а BreakBack кажется довольно интересным проектом, вэлкам в - новое местечко для общения, куда можно залетать с семками. А в этом видео. Почему механика обыска тел в RDR2 выглядит круто, но на деле бесит? Почему QTE это убогая игровая механика? Как можно гораздо лучше задействовать колесо мыши, вместо выбора оружия? В чем преимущество игры с геймпада перед клавиатурой и мышью? Зачем в BreakBack нужна монтировка и как сделать интересную механику с ней? Что вообще такое погружающее управление, и нужно ли оно нам? 00:00 Вступление 00:33 Принципы погружающего управления 01:13 Отзывчивость 02:32 Многоsоsтавные анимации 04:31 Интуитивность 07:59 Подбирание оружия 10:15 Обратная связь 12:48 Геймпад 14:17 Вибро отдача 16:00 Механика взлома 21:37 Концовка
Back to Top