Книга Visual Merchandising: Window Displays and In-store Experience

Эта книга является справочником по всем аспектам визуального представления товара - от оформления внешней витрины до внутреннего пространства магазина. Используя примеры из диапазона от крупных торговых центров (таких как Selfridges, Printemps и Bergdorf Goodman) до маленьких торговых точек, книга дает практические советы от известных мерчендайзеров. Здесь раскрываются секреты использования манекенов, последних технологий, инструментов воздействия на покупателей, психологию их поведения и др. - и все на конкретных примерах. Книга Visual Merchandising содержит роскошные цветные фотографии, схемы поэтажного расположения и тематических исследований магазинов, а также включает в себя бесценную информацию, такую как глоссарий терминов, используемых в отрасли. Издательство: Laurence King Publishing Ltd Год издания: 2021 Переплет: мягкий Кол-во страниц: 224 Язык: английский Размер, мм: 214 х 278 Подробнее:
Back to Top