Андрей Луговой: срок службы старых вагонов продлевать нельзя

Первый зампред Комитета Госдумы по безопасности Андрей Луговой попросил кандидата на пост главы Минпромторга Антона Алиханова озвучить свою позицию по поводу продления срока службы вагонов-цистерн для перевозки нефтепродуктов и СУГ. В ЛДПР считают, что снятие запрета на продление эксплуатации грузовых вагонов недопустимо, уточнил парламентарий. С 1 января 2016 года главой государства был введен запрет на эксплуатацию подвижного состава с продленным сроком службы. В результате этого был достигнут технологический суверенитет в этой области, а Россия обладает самым молодым парком грузовых вагонов в мире, напомнил Андрей Луговой. При этом, уточнил депутат ЛДПР, отдельные операторы грузоперевозок в угоду своим экономическим интересам лоббируют отмену запрета на продление эксплуатации вагонов-цистерн для перевозки нефтепродуктов и СУГ, не учитывая к каким последствиям это может привести. ‒ Наша фракция в это глубоко вникла. Считаем эту позицию саботажем и ударом по вагоностроительной области. И мы хотели бы Вас спросить, как будущего министра промышленности и торговли, какая Ваша позиция в этой связи? ‒ спросил Андрей Луговой. Отрасль вагоностроения в России активно развивается, необходимости в использовании старых грузовых вагонов нет, заверил Антон Алиханов. ‒ Если говорить о технике, которая связана с перевозкой СУГ и нефтепродуктов, она производится, Минпромторг готов обеспечить ей компании-перевозчики этой продукции, ‒ подчеркнул кандидат на пост федерального министра. Алиханов добавил, что позиция Минпромторга солидарна с мнением ЛДПР: ведомство не поддерживает отмену решения, принятого президентом о запрете эксплуатации подвижного состава с продленным сроком службы. Смотрите видео и оставляйте комментарии! • ​ - VK • ​​​​​​​ - ДЗЕН • ​ - OK • #утверждениеминистров #фракция #проблемыучителей #лдпр #слуцкий #луговой #жириновский
Back to Top