Amnesia - The Dark Descent #3 #прохождение

XVIII век, старинный замок, свечи освещают полумрачные помещения, где протагонист пытается расследовать таинственный заговор в Amnesia: The Dark Descent. Тактильный хоррор с элементами шутера рассказывает о парне по имени Даниэль, который просыпается в замке, не помня, что с ним случилось. Герой в ужасе боится каждого звука, и темноты, которая окутала все здание. Парнишка фактически на грани безумия. В процессе игрок обнаруживает записки, оставленные ранее его подопечным, а также архивные документы, что позволит понять причины произошедшего. В поместье со страшными обитателями в первую очередь предстоит выжить и выполнить задачу. Цель - убить создателя здания - барона Александра, который занимался жуткими делами в замковом подвале. Правда, протагонист сам не помнит каким образом он связан с этим бароном, ведь возможно, Даниэль также имеет к этому отношение. Одна из фишек игры состоит в том, что герой одинок, оставшись со своими страхами и кошмарами - парень не знает, что его ждет впереди. Здесь можно встретить лишь пару человекообразных существ, а само поместье населено античеловеческими существами. Основной ужас наводит темнота, где полная тишина периодически меняется на странные шорохи. Игровая механика не предполагает наличия хорошей освещенности - пару свечек на комнату. Когда герой напуган, он начинает прерывисто дышать, освещая путь тусклым фонарем, который часто требует заправки маслом. Если персонаж находится на грани безумия, то геймер наблюдает искажение и размытие картинки, а также галлюцинации подопечного. Персонаж не способен драться, а столкнувшись с чудищем, парень входит в ступор, разрешая себя убить. Здесь главное - успевать прятаться от зомби, големов, кадавр, которые буквально чуют свет и бегут на него. Необходимо сразу тушить фонарь и забиться в угол, чтобы не дать Даниэлю увидеть врага, иначе - ступор. Логические задачи сложные, но решение облегчают флешбэки и запискам, из которых становится ясно что именно надо искать и что делать с этим дальше. Чтобы обнаружить предмет, иногда придется осматривать все помещение полностью. Благодаря игровой физике, многие задачи можно решить несколькими способами.
Back to Top