В процессе работы мы столкнулись с проблемой того, что наши клиенты не могут правильно заточить топор с заточкой с подводами.
Эта проблема и ряд тестов, что мы провели натолкнуло нас на использование линзовой заточки.
Мне самому пришлось научится точить линзу и показать пару простых решений как поправить заточку так и заточить топор при сильных повреждениях.
Правка алмазными брусками оказалась не так страшна как я думал ранее. Так же и способы заточки при сильном повреждении оказались не так уж и сложны, и вполне по силам обычному пользователю, даже можно отметить, что это проще чем правильно заточить спуски с подводами.
В общем, век живи, век учись! )))
Ссылка на заточку с подводом
Ссылка на завод с брусками
Следует отметить, что при заточке с подводами, при сильных повреждениях , нужно заточить не только подвод, но и спуск, а это как оказалось - не так то просто для обычного пользователя.
На днях по