Прикладные аспекты диагностики и коррекции нарушений чтения и письма у детей
V Всероссийская неделя осведомленности о дислексии, 16 октября 2023г.
Спикеры:
Адаптивная педагогика в коррекции дислексии
Корнев Александр Николаевич, доктор психологических наук, заведующий кафедрой логопатологии СПбГПМУ.
Формирование осмысленного чтения при дислексии (начальный этап работы)
Лагутина Анастасия Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии, МПГУ;
Любимова Марина Михайловна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии, МПГУ;
Шарипова Наталья Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии, МПГУ.
Выявление и пути преодоления регуляторных нарушений письма (дисграфии и дизорфографии) у школьников
Елецкая Ольга Вячеславовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры прикладной педагогики и логопедии СПбГИПСР.
Раннее обучение грамоте как метод профилактики нарушений письменной речи у детей с дизонтогенезом речевого развития
Жукова Олеся Станиславовна, руководитель Центра «ЛОГОПЕД-ПРОФИ», логопед высшей категории, ведущий автор развивающей детской литературы.
Игровые методы коррекции трудностей обучения
Романова Антонина Александровна, кандидат психологических наук, нейропсихолог многопрофильного психологического центра «Территория счастья».
Оценка речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста с помощью стандартизированного теста КОРАБЛИК
Дорофеева Светлана Валентиновна, кандидат психологических наук, старший научный сотрудник Центра языка и мозга ВШЭ.
Острые вопросы школьного обучения детей с ОВЗ
Азова Ольга Ивановна, директор медицинского центра «Логомед» и Центра коррекции и развития ребёнка «Логоцентр О. И. Азовой», кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии МПСУ.
Роль нейропсихолога в коррекции трудностей письма: узкая специализация vs комплексный подход
Захарова Марина Николаевна, клинический психолог, нейропсихолог. Руководитель многопрофильного психологического центра «Территория счастья». Руководитель образовательных программ ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии». Старший научный сотрудник лаборатории нейрофизиологии когнитивной деятельности ФГБНУ “Институт развития, здоровья и адаптации ребенка“.
Агрис Анастасия Романовна, детский нейропсихолог, клинический психолог, кандидат психологических наук, зав. кафедрой нейро- и патопсихологии ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии». Методист многопрофильного психологического центра «Территория Счастья».
Очное присутствие
Регистрация - оффлайн
Формирование речемыслительной деятельности у детей с нарушениями речи:содержание, методы, приемы. Ворошилова Елена Леонидовна, кандидат педагогических наук, заведующая лабораторией образования и комплексной абилитации детей с нарушениями речи ФГБНУ «ИКП».
9,874 views
222
46
4 weeks ago 00:27:11 1
Аудиокнига “Адекватное питание“ Уголев А. М.
2 months ago 00:21:12 1
900 “ПРАКТИКА ПЕРЕМЕН“
4 months ago 00:51:25 1
Как научить ребенка читать: советы нейропсихолога, практические рекомендации
4 months ago 01:02:25 1
Практически все мы живем, играя на публику,начиная с еды,заканчивая желаниями. Знаком ли ты с собой?
4 months ago 00:03:46 1
💎Авторский курс Марии Ли «Кристалл личности»
4 months ago 00:11:18 1
БЛУЖДАЮЩИЙ НЕРВ. Вегетативный аспект здоровья
4 months ago 00:08:11 1
КАК РАБОТАЮТ ИГЛЫ? | Крутов Григорий
4 months ago 00:22:11 1
Виды анализа сочетанных контингентностей, спланированного на основе интервью