Вебинар на тему: «Школа эффективной коммуникации». Лектор – Эльмира Томилина

Запись онлайн-трансляции от 27 апреля 2020 г. на тему: «Психологические защиты и установки, порождающие возражения у владельца животного. Эффективные стратегии и тактики сотрудника клиники при работе с возражениями». Лектор: Эльмира Томилина - практический психолог, бизнес-консультант, специалист по урегулированию спорных ситуаций на предприятиях, медиатор, переговорщик. Программа трансляции: 1. Мифы о возражениях клиентов. 2. Четыре причины возникновения возражений владельцев животных. 3. Источники возражений: «Я прочитала инструкцию! Вы знаете, сколько там побочных эффектов?» «Почему так дорого?» 4. Возражения как вежливый отказ. Двойные послания. 5. Психологическая защита клиента – примитивное обесценивание. 6. Эффективные копинг-стратегии врача при нападении посредством обесценивания. 7. «Доктор, ваше лечение вообще не помогает! Барсику не становится лучше». 8. Модель ИСИДА. 9. «Золотой вопрос» для выяснения намерений. 10. Техника «прививка». Превентивная коммуникация.
Back to Top