Как организовать совместную работу с офисными документами?
Эксперты Softline рекомендуют современным компаниям организовывать совместную работу сотрудников с офисными документами на базе импортонезависимых серверных решений.
Преимущества данных решений перед офисными настольными приложениями:
- Удобное внутреннее пространство совместной работы.
- Управляемый доступ к документам.
- Контроль и управление различными версиями документов.
- Отсутствие необходимости пересылать и дублировать документы.
- Экономия времени на согласование документов.
Доверьте миграцию профессионалам Softline, и мы организуем весь процесс под ключ конкретно под ваши задачи и с учетом особенностей вашей инфраструктуры и профессиональной специфики. Оставьте заявку на сайте:
906 views
711
326
5 months ago 00:06:14 1
Замыкая круг. Третье видео проекта #еще10песенатомныхгородов. #Музыкавместе.
5 months ago 00:03:27 1
Правило «первых трёх минут», которое нужно знать всем родителям
5 months ago 00:04:54 1
Валерия Ермакова, Therr Maitz — Это все (LAB с Антоном Беляевым)
5 months ago 00:59:46 1
Сати Казанова – отказы, мантры, новая фабрика звезд / Про тебя
5 months ago 01:29:50 1
Самый лёгкий способ вывести токсины, жир и яд из печени!