Купить книгу. Лайфхаки для бизнеса. Фиолетовая корова. #shorts
Фиолетовая корова. #купитькнигу
Сделайте свой бизнес выдающимся.
Заказать книгу -
Просто взгляните на свой бизнес новым взглядом.
Если среди простых коров вы увидите фиолетовую, вам это запомнится надолго. Вы будете ее вспоминать, вы будете всем о ней
рассказывать. Те, кому вы расскажете о таком чуде, возможно, специально поедут в указанное вами место в надежде,
что она еще там пасется.
Ваше предложение клиентам должно быть таким же: нестандартным, запоминающимся. Тогда молва о вас разнесется по всему свету.
И это будет совершенно бесплатно для вас.
Что? Ваш продукт слишком обыкновенный?
А вы можете выпустить его в коллекционном исполнении? Вы пробовали думать о малых рынках, а не больших? Вы пробовали
делать что-то, чем в вашей отрасли заниматься просто «не принято»?
В этой книге собрана добрая сотня конкретных способов сделать ваше предложение уникальным. И все эти способы опираются
на два парадокса.
— Безопасно — значит рискованно.
— Очень хорошо — это плохо.
Просто взгляните на свой бизнес новым взглядом.
«Фишка» книги:
Именно эта книга сделала Сета Година всемирно известным маркетологом.
От автора:
Выдающийся маркетинг — это искусство привнесения в ваш продукт или услугу чего-то нового, обращающего на себя внимание.
Причем это делается не в последний момент, не с помощью рекламных уловок, нет, — уже при создании продукта необходимо
вложить в него что-нибудь выдающееся. Необходимо запомнить и принять как аксиому такой вывод: «Если то, что вы предлагаете,
совершенно не выдающееся, оно останется незамеченным».
Я считаю, что мы достигли того момента, когда больше не можем осуществлять маркетинг для широкой покупательской аудитории.
Мы создали мир, где большинство продуктов абсолютно неинтересные. В течение последних двух десятилетий наиболее
дальновидные авторы отмечали, что динамика маркетинга меняется. Специалисты по маркетингу изучали идеи этих авторов,
обсуждали их и даже применяли некоторые из них на практике, но в целом суть стратегии маркетинга оставалась без изменений.
Однако традиционные подходы на сегодняшний день решительно устарели. Первым идеям в области маркетинга уже почти сто лет,
да и альтернативные подходы не являются чем-то принципиально новым.
Перестаньте рекламировать свою унылую продукцию и займитесь ее инновацией.