Купить книгу. Вирусный маркетинг. Практическое руководство по созданию контента любого формата.
Контент, маркетинг и рок-н-ролл.
Книга-муза для покорения клиентов в интернете.
Заказать книгу -
Практическое руководство по созданию контента любого формата.
Поможет существенно увеличить аудиторию читателей и клиентов.
Полтысячи полезных страниц о контенте.
Сегодня мы не представляем свою жизнь без интернета. Однако на одни сайты мы заглядываем мимоходом, а другие нас не отпускают — мы добавляем страницу в «Закладки» и возвращаемся туда снова и снова. В чем же причина?
В захватывающем контенте.
Как создавать привлекательный контент в любом виде и формате, что публиковать с целью моментального привлечения аудитории,
как влюбить в себя максимально возможное количество читателей — об этом наглядно и доступно известный копирайтер
Денис Каплунов рассказывает в своей новой книге «Контент, маркетинг и рок-н-ролл».
Статьи для сайтов, публикации в блогах, новости, картинки, фотографии, видео, email-рассылки, электронные книги и т. д. — все
это форматы контента, создание которых рассматривается в книге.
Только действенные приемы и техники, подтвержденные примерами из реальной отечественной практики, — фирменный стиль Дениса
Каплунова. С помощью знаний из этой книги вы сможете эффектно вести собственный блог, заполнять ленты в социальных сетях,
добиться успеха у читателей и вообще стать «рок-звездой» мира контента.
Фишки книги:
Книга написана очень просто и живо. Она содержит множество примеров того, как создавать эффективный контент и каких ошибок
нужно избегать. После прочтения хочется немедленно порадовать свою аудиторию новыми интересными и полезными публикациями.
Вы станете любимым автором для своих читателей.
Цитаты из книги:
О чем эта книга?
О том, как с помощью информации покорить аудиторию интернета. Причем неважно — обычный вы человек или знаменитость, мелкий
предприниматель или крупный бренд. Всемирная паутина уравняла всех.
О заголовках:
Когда у меня спрашивают о броскости новостных заголовков, я повторяю слова, которые однажды сказал издатель New York Sun
Чарльз Андерсон Дейна: «Если собака кусает человека— это не новость; новость — если человек кусает собаку». Вот так и
рождаются броские заголовки.
Притча копирайтеров:
Текст похож на женскую юбку. Он должен быть достаточно длинным, чтобы охватывать самое главное, но при этом достаточно
коротким, чтобы оставаться интересным.
Краткость — сестра таланта:
Знаете, какая была самая краткая в истории переписка в стиле «запрос-ответ»? Когда Виктор Гюго отправлял своему издателю
рукопись романа «Отверженные», он ее сопроводил письмом, состоящим всего из одного знака препинания— «?» И вскоре получил
не менее лаконичный ответ от издателя— «!»
Что такое бренд?
И помните, бренд — это не просто имя, бренд — это имя, которое нельзя забыть. И создать такое имя поможет контент.
Статистика:
Человек игнорирует, забывает, искажает или неправильно истолковывает 75% получаемой информации. Не помогайте ему в этом.
Будьте просты и доступны.
Для кого эта книга:
Книга будет интересна владельцам сайтов, блогов, ведущим email-рассылок, пользователям социальных сетей — в общем, всем,
кто пришел в интернет не за развлечениями, а за клиентами и деньгами. Вместе с этой книгой вас никогда не покинет
вдохновение и всегда рядом будет верный друг, отвечающий на вопрос «Что сегодня ценного и полезного предложить своим
читателям?»