Купить книгу. Бизнес. Не работайте с мудаками. #shorts
Не работайте с мудаками. #купитькнигу
И что делать, если они вокруг вас.
Заказать книгу -
Поможет сформировать продуктивные рабочие отношения.
Входит в топ в категории «HR и управление персоналом»
Книга расскажет, как общаться с людьми, которые мешают продуктивной работе.
Вы можете называть таких людей вредителями, хулиганами, деспотами, эгоистами, мучителями. В любом случае вы сталкивались
и сталкиваетесь с ними на работе — с деструктивными представителями коллектива, которые приносят страдания и проблемы
своим коллегам и снижают производительность всей организации. Роберт Саттон в своей книге не только рассказывает, как это
происходит, но и показывает, как изменить таких коллег, расстаться с теми, кого изменить нельзя, как снизить вред для
компании и наладить здоровые взаимоотношения в рабочем коллективе.
Цивилизованные и продуктивные рабочие коллективы существуют — и вы можете добиться, чтобы в вашей компании был именно такой
коллектив. Рост производительности и результатов компании не заставит себя ждать.
Цитаты из книги:
Мерзавцы повсюду:
Непревзойденным мерзавцем можно назвать продюсера Скотта Рудина. По оценке Wall Street Journal, с 2000 по 2005 г. он сменил
около 250 личных помощников. Его бывшие ассистенты говорили корреспондентам Journal, что он постоянно бранился и кричал
на них. Один рассказал, что был уволен за «не тот кекс на завтрак».
Что такое ОЗМ?
ОЗМ — это общие затраты на мудаков. Оказывается, иметь мерзавцев в коллективе очень и очень дорого. Ученые посчитали,
что в организации, состоящей из 1000 сотрудников, увольнение четверти жертв издевательств (при стоимости замены 20000
долларов) выльется в 750000 долларов годовых убытков.
Правила найма:
Мудаки будут нанимать других мудаков. Держите своих местных козлов подальше от процесса найма или, если это невозможно,
вовлеките как можно больше «цивилизованных» людей в процессы собеседования и принятия решений, чтобы компенсировать
человеческое пристрастие нанимать «придурков вроде себя».
Золотые слова!
Знаменитый гуру менеджмента Питер Друкер, буквально перед своей смертью оглянувшийся на свою 65-летнюю карьеру консультанта,
сделал вывод: великие лидеры могут быть «и харизматичными, и скучными, и мечтателями, и рационалистами», но у самых
вдохновляющих и эффективных известных ему менеджеров было нечто общее. Главное — «они думали и говорили «мы» вместо «я».
Правило Southwest Airlines:
Херб Кэллехер, сооснователь Southwest и бывший CEO, объяснил, как это работает: «Один из кандидатов в пилоты повел себя
по-хамски с нашим секретарем в приемной, и мы немедленно отказали ему. Нельзя обращаться подобным образом с людьми и быть
руководителем, который нам нужен». Как выразилась Энн: «Мы не притесняем своих людей. Они этого не заслуживают. Те, кто
работает на нас, не должны выслушивать оскорбления».
Некомпетентные сотрудники:
Быстро избавляйтесь от мудаков. Организации обычно терпят слишком долго перед тем, как избавиться от сертифицированных
и неисправимых мудаков. А когда наконец решаются на увольнение, реакция обычно звучит так: «Почему мы ждали так долго?».
Для кого эта книга:
Для всех, кто хочет сформировать цивилизованные и продуктивные рабочие отношения в своей компании.