Купить книгу. Бизнес. Юмор это серьёзно. #shorts

Юмор — это серьезно.#купитькнигу Ваше секретное оружие в бизнесе и жизни. Заказать книгу - Юмор как инструмент лидерства и силы. Авторы — профессоры Стэнфордской высшей школы бизнеса. Книга про силу юмора в бизнесе и жизни от авторов популярного курса... по юмору в Стэнфордской школе бизнеса. Юмор не только веселит, но и отражается на принятии решений, мотивации, психологическом здоровье. Из этой занимательной, но весомой книги вы узнаете, что представляет собой юмор в бизнесе, почему нельзя его игнорировать и как он может помочь вам в решении различных вопросов. Вы добавите легкости в деловые отношения, познакомитесь с интересными бизнес-кейсами и, возможно, внедрите новые полезные практики. Для кого эта книга: Для предпринимателей, которые хотят по-новому взглянуть на свою работу. Для руководителей и лидеров всех уровней. Для тех, кто заинтересован в улучшении эффективности компании. Для всех, кто хочет овладеть новыми навыками руководства. Почему решили издать эту книгу От авторов популярного курса... по юмору. В Стэнфордской школе бизнеса. Бестселлер Wall Street Journal, Los Angeles Times и USA Today. Книга № 1 по бизнесу по мнению Financial Times. Авторы провели исследования на тему юмора с участием более 1,5 миллиона человек в 166 странах. Также они прошли обучение в лучших комедийных заведениях мира, от скетч-комедии во «Втором городе» до импровизационной комедии в «Бригаде честных граждан» и театре «Граундлингз». А еще авторы проинтервьюировали сотни лидеров в разных отраслях. Цитаты из книги: 300 раз: В детстве мы все время смеемся. Среднестатистический четырехлетний ребенок смеется до 300 раз в день. (Для сравнения: среднестатистический сорокалетний взрослый смеется 300 раз за два с половиной месяца.) Затем мы вырастаем, начинаем работать и внезапно становимся «серьезными и важными людьми», обменивая смех на галстуки и брючные костюмы. Крепко-накрепко: Юмор, помимо всего прочего, помогает нам запоминать. Наполняя «центр удовольствия» в мозге нейромедиатором дофамином, юмор способствует более глубокому сосредоточению и долгосрочному удержанию информации. Другими словами, юмор делает контент более привлекательным в настоящий момент и более запоминающимся постфактум. Проще простого: Как дать понять, что у вас есть чувство юмора? Сделать это проще простого. Даже дружеская улыбка способна творить чудеса. Как выразился бывший CEO Twitter Дик Костоло: «Совсем не обязательно быть самым остроумным в команде. Чтобы привнести в рабочие будни больше юмора, не нужно пытаться быть смешным — вместо этого просто ищите моменты, чтобы посмеяться». Лидерство с юмором: Юмор — мощная стратегия лидерства, направленная на то, чтобы стать гуманнее по отношению к сотрудникам, сломать барьеры и найти баланс между авторитетом и доступностью. Скажем, лидеры, владеющие самоиронией, получают от своих сотрудников более высокую оценку по показателям надежности и лидерских способностей. Никто не рождается смешным: Юмор — это не какая-то бинарная особенность нашего генетического кода, а скорее навык, который мы можем укрепить с помощью тренировок и регулярного использования, подобно тому как укрепляем мышцы ног, потея в тренажерном зале, поднимаясь по лестнице и курсируя к холодильнику и обратно во время видеоконференций, когда «камера не работает». Идея вечной жизни: Исследования действительно показывают связь между чувством юмора и долголетием. В ходе продольного исследования на протяжении 15 лет, в котором приняли участие более 50 тысяч человек, ученые из Норвежского университета науки и техники обнаружили, что и женщины, и мужчины с ярко выраженным чувством юмора живут дольше — даже несмотря на болезни и инфекции. От авторов: С научной точки зрения, юмор — дело серьезное. И сегодня на рабочих местах его роль чаще всего значительно недооценена. У кого-то это проистекает из фундаментального непонимания преимуществ юмора: уверенности в том, что серьезность и легкомыслие находятся в противоречии. Но исследования утверждают обратное: на самом деле, отказываясь воспринимать себя слишком серьезно, мы снимаем стресс, стоящий на пути ответственной работы, создаем более значимые связи с коллегами и открываем наши умы для новаторских решений. Другие интуитивно понимают хотя бы некоторые аспекты силы юмора, но, когда дело доходит до его практического применения, мало кто знает, как это сделать грамотно. Мы написали эту книгу, чтобы прояснить ситуацию, раскрыть преимущества юмора для нашей карьеры, нашего бизнеса и нашей жизни, используя самый привлекательный прием, известный ученым: поведенческую науку (с опорой на ценные советы от комиков и бизнес-лидеров). Из этой книги вы узнаете, почему юмор так силен, почему недоиспользуется и — самое главное — как вы можете использовать его активнее и эффективнее.
Back to Top