О чём занятие?
0:00:00 — Начало занятия
0:00:17 — Приветствие, организационные моменты
0:06:13 — План занятия
0:10:54 — Вспомним, что мы изучили в прошлый раз
0:11:25 — Практика по тестовой части по материалу предыдущих занятий
0:17:18 — А.П. Чехов «Вишнёвый сад»: особенности произведения
0:22:59 — Драматургия и театр Чехова
0:28:00 — Темы
0:31:06 — Идеи
0:33:32 — Особенности конфликта
0:36:16 — Образ вишнёвого сада, вишнёвый сад как символ
0:42:51 — Символы в комедии
0:47:01 — Фрагментация с анализом
0:50:27 — Карикатурность и легкомысленность Фирса и Раневской
1:02:36 — Перерыв
1:15:02 — Конец перерыва, продолжение занятия
1:15:15 — Размышления Пети Трофимова и Ани Раневской
1:23:51 — Лопахин становится хозяином имения
1:32:56 — Прощание с имением, значение сада для героев
1:38:04 — Финал произведения
1:40:25 — Система образов
1:41:12 — Любовь Андреевна Раневская
1:45:33 — Леонид Андреевич Гаев
1:46:20 — Ермолай Алексеевич Лопахин
1:52:46 — Аня Раневская
1:54:20 — Петя Трофимов
1:56:56 — Фирс
1:58:07 — Деление героев
1:58:52 — Почему они неидеальны?
2:00:16 — Недотёпы
2:02:25 — Практика по тестовой части
2:05:39 — Сочинение 5.1 (КИМ ЕГЭ; Задание 5.1 «В фрагменте приведена эмоциональная сцена прощания с садом. В чем заключается трудность однозначной оценки этого эпизода?»)
2:08:49 — Сочинение 5.2 (КИМ ЕГЭ; Задание 5.2 «М. Горький писал о “Вишневом саде“ так: “Проходит перед глазами бесчисленная вереница рабов и рабынь своей любви, своей глупости и лени, своей жадности к благам земли; идут рабы темного страха пред жизнью, идут в смутной тревоге и наполняют жизнь бессвязными речами о будущем, чувствуя, что в настоящем — нет им места...“ Опираясь на предложенный для анализа фрагмент, подтвердите или опровергните эту точку зрения.»)
2:12:09 — Сочинение 6 (КИМ ЕГЭ; Задание 6 «Назовите произведение отечественной или зарубежной литературы (с указанием автора), в котором изображается столкновение представителей разных эпох.
2:15:06 — Сочинение 12.3 (КИМ ЕГЭ; Задание 12.3 «Согласны ли вы с тем, что “Вишневый сад“ А.П. Чехова — комедия?»)
2:16:36 — Сочинение 12.3 (КИМ ЕГЭ; Задание 12.3 «Что мешает считать Лопахина спасителем сада в комедии “Вишневый сад“ А.П. Чехова?»)
2:17:43 — Сочинение 12.3 (КИМ ЕГЭ; Задание 12.3 «Какое место в системе образов чеховской пьесы “Вишневый сад“ занимают Аня и Петя Трофимов?»)
2:18:51 — Сочинение 12.3 (КИМ ЕГЭ; Задание 12.3 «Почему комедию А.П. Чехова “Вишневый сад“ можно назвать произведением- предупреждением?»)
2:22:21 — Сочинение 12.3 (КИМ ЕГЭ; Задание 12.3 «Кто из героев комедии “Вишневый сад“ А.П. Чехова воплощает авторский идеал?»)
2:24:13 — Мемология
2:25:12 — Давайте вспомним, что мы сегодня изучили
2:25:37 — Минутка рефлексии
2:26:27 — Немного о домашнем задании
2:26:35 — В следующих сериях…
2:27:14 — Конец занятия, прощание
Цветные
1.
2.
3.
ЧБ
1.1
2.2
19 views
354
125
3 days ago 00:00:58 1
Установка решетки радиатора BMS серия GT для УАЗ Патриот 2016-2024