О чём занятие?
0:00:00 — Начало занятия
0:01:20 — Приветствие, организационные моменты
0:03:52 — План занятия
0:06:03 — Социальные сети преподавателя
0:06:52 — Чем мы занимаемся в марте?
0:09:24 — Что мы изучали в прошлый раз?
0:12:07 — «Ревизор»: особенности произведения
0:14:59 — Темы, которые автор раскрывает в «Ревизоре»
0:18:43 — Идеи произведения
0:21:15 — Завязка в комедии: прочтение и анализ фрагмента
0:27:03 — Первая встреча Городничего с Хлестаковым: прочтение и анализ фрагмента
0:36:40 — Встреча Хлестакова с женой Городничего и высшее вранье: прочтение и анализ фрагмента
0:48:43 — Сцена дачи взяток: прочтение и анализ фрагмента
0:53:25 — Диалог Хлестакова с почтмейстером: прочтение и анализ фрагмента
0:56:18 — Диалог Хлестакова с Хлоповым: прочтение и анализ фрагмента
0:59:22 — Диалог Хлестакова с Земляникой: прочтение и анализ фрагмента
1:01:58 — Начало перерыва
1:13:08 — Конец перерыва
1:13:20 — Диалог Хлестакова с Добчинским и Бобчинским: прочтение и анализ фрагмента
1:19:12 — Обращение народа к Хлестакову: прочтение и анализ фрагмента
1:23:50 — Жалобы жителей города: прочтение и анализ фрагмента
1:27:44 — Чтение письма Хлестакова: прочтение и анализ фрагмента
1:33:30 — Немая сцена: прочтение и анализ фрагмента
1:40:12 — Значение немой сцены
1:40:26 — Смех в комедии
1:42:10 — Принцип «смеха сквозь слезы»
1:43:09 — Приемы комического
1:44:00 — Афиша
1:45:00 — Город N
1:46:52 — Иван Александрович Хлестаков
1:50:35 — Хлестаковщина
1:51:20 — Хлестаков: ожидание и реальность
1:51:55 — Слуга Осип
1:53:16 — Антон Антонович Сквозник-Дмухановский
1:58:13 — Лука Лукич Хлопов
1:59:50 — Аммос Фёдорович Ляпкин-Тяпкин
2:01:08 — Артемий Филиппович Земляника
2:02:24 — Иван Кузьмич Шпекин
2:03:57 — Христиан Иванович Гибнер
2:05:00 — Добчинский и Бобчинский
2:06:06 — Анна Андреевна и Марья Антоновна
2:06:58 — Критика: В.Г. Белинский и П.А. Вяземский
2:07:57 — Начало второго перерыва
2:11:30 — Конец второго перерыва
2:11:43 — Практика тестовой части
2:14:09 — Практика: задание №12.1 (КИМ ЕГЭ; «В чём главная причина временно «воцарения» Хлестакова в уездном городе N?»)
2:17:24 — Практика: задание №12.1 (КИМ ЕГЭ; «Над чем смеется и о чем грустит Н.В. Гоголь в комедии «Ревизор»?»)
2:19:16 — Практика: задание №12.1 (КИМ ЕГЭ; «Что такое «хлестаковщина»?»)
2:21:50 — Практика: задание №12.1 (КИМ ЕГЭ; «В чем особенности конфликта в комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»?»)
2:23:53 — Практика: задание №12.1 (КИМ ЕГЭ; «Как в комедии Н.В. Гоголя «Ревизор» воплощен авторский «смех сквозь слезы»?»)
2:25:45 — Практика: задание №12.1 (КИМ ЕГЭ; «Какие общечеловеческие пороки воплощены в образе Хлестакова в комедии «Ревизор» Н.В. Гоголя?»)
2:28:37 — Практика: задание №12.1 (КИМ ЕГЭ; «Почему среди персонажей комедии «Ревизор» нет положительного героя?»)
2:31:36 — Мемология
2:32:56 — Вспомним, что мы сегодня изучили
2:33:20 — Минутка рефлексии
2:34:29 — Информация о домашнем задании
2:34:43 — В следующих сериях…
2:35:24 — Конец занятия, прощание
Цветные
1.
2.
3.
ЧБ
1.1
2.2
7 views
430
172
4 weeks ago 00:00:58 1
Установка решетки радиатора BMS серия GT для УАЗ Патриот 2016-2024