№3.2 | М. Е. Салтыков-Щедрин Премудрый пискарь

О чём занятие? 0:00:00 — Начало занятия, организационные моменты 0:00:18 — План занятия 0:01:55 — Что мы изучили в прошлый раз? 0:02:22 — «Премудрый пискарь»: особенности произведения 0:03:05 — Смысл названия 0:03:47 — История создания 0:04:18 — Актуальность 0:04:50 — Тема 0:04:59 — Чек-лист на обывателя 0:06:11 — Идея 0:07:13 — Проблематика 0:07:33 — Композиция 0:08:38 — Премудрый пискарь 0:09:26 — Гротеск 0:09:54 — Комическое и трагическое 0:10:23 — Фрагментация с анализом. Образ пискаря, завет отца 0:14:16 — Осмысление жизненного пути 0:15:34 — Практика. Задание №12.2 КИМ. Комичное и трагичное в сказках М.Е. Салтыкова-Щедрина. 0:18:22 — Задание №12.2 КИМ. Что придает сатирическим произведениям М.Е. Салтыкова-Щедрина актуальность в настоящее время? 0:20:57 — Задание №12.2 КИМ. Какое значение в сатире М.Е. Салтыкова-Щедрина имеют фольклорные мотивы? 0:26:53 — Мемология 0:27:13 — Подведение итогов занятия 0:27:50 — О домашнем задании 0:27:58 — В следующих сериях… Цветные 1. 2. 3. ЧБ 1.1 2.2 3.
Back to Top