Как увеличить рост продаж через развитие навыков сотрудников?
В рамках вебинара поговорили:
• Что такое клиентоцентричность и как синхронизировать всех сотрудников в понимании?
• Как и какие именно навыки сотрудников нужно развивать?
• На какие сквозные KPI бизнеса можно влиять, прокачивая навык и внедряя проекты по клиентоцентричности?
• Как «продавать» сотрудникам усиление этого навыка?
• Как инструменты клиентоцентричности могут решать задачи HR департамента?
• Возможные форматы и инструменты работы с клиентоцентричностью внутри компании со стороны HR департамента (микрообучение, обучение, стратегические сессии, марафоны)
Ведущие вебинара:
Заварина Екатерина
Ведущий педагогический дизайнер продуктового направления Лабмедиа.
Участвовала более чем в 20 консалтинговых проектах eLearning направления. Проектировала 20 Авторских курсов Лабмедиа.
Дарья Шубина
Директор по маркетингу и продажам Inex Service Design.
Eх-руководитель отдела регионального развития и маркетинга венчурного фонда ФРИИ. Спикер по темам корпоративных инноваций.
1 view
1829
657
1 month ago 01:41:42 18
10 секретов для счастливой жизни / То, что нужно каждому
1 month ago 00:12:48 1
ИДЕАЛЬНАЯ СНАСТЬ для ловли КАРАСЯ на реке с течением