Плохие дороги - главная причина аварий

...из-за загрязнения дороги и отсутствия освещения не заметил люк. Проехал правыми колёсами - резину порвало... Стоя в пробках, Кирилл Форманчук, больше известный российскому автомобильному сообществу, как Медвед, читает такие сообщения довольно часто. К нему обращаются за помощью. Ответ один - сразу в суд. Ответчик - дорожники. Защитник прав автолюбителей Форманчук по роду деятельности знает Екатеринбург буквально до ямочки. Не первую неделю пытается решить проблему с открытым люком недалеко от перекрёстка Фурманова-Фрунзе. Проехать по своей полосе здесь просто невозможно. Вот на лишение прав поехала Хонда, вот Фольксваген... Но раньше здесь тут было ещё хуже. Конструкция, предназначенная для обеспечения постоянного, круглосуточного, круглогодичного, безопасного и удобного движения автомобильного транспорта, с расчётными интенсивностью и скоростью, имеющая нормативные габариты и нагрузку. Такое определение словосочетания “автомобильная дорога“ дает один из энциклопедических словарей, но екатеринбуржцы в это определение готовы привнести новый смысл. Ведь Дорога в столице урала имеет дополнительные составляющие, а именно - ямы, колдобины, выбоины, рытвины и т.д. и т.д. т.д. После прошедших ливневых дождей их стало намного больше. Причем, складывается ощущение, что мешают они исключительно обычным горожанам, городским чиновникам, по всей видимости, дела до них нет. В открытый люк полгода назад угодил Форд Антона Назмиева. Его вины в этом нет - установили в ГиБДД. Но 140 тысяч рублей ущерба компания, которой принадлежал открытый люк, выплачивать не торопится. Такие дела рассматриваются по 1,5-2 года, потому что количество их растёт как снежный ком. Плохие дороги - главная причина аварий. На перекрёстке Титова-Ферганская прямо под надписью “С днём рождения района, дорогие чкаловцы!“ - расположился, видимо, главный подарок. Сквозь бурный поток машин видно - автомобили едут на красный. А по-другому невозможно: ремонтники встали на их пути. Полоса полностью пере
Back to Top