Французский телеканал CANAL активно расширяет свои границы, наращивая присутствие в странах Бенилюкса и Центральной Европы. Это происходит благодаря дочерней компании M7, которая теперь предоставляет одну из самых удобных и многофункциональных платформ «3 в 1». Абоненты получают доступ к огромной библиотеке фильмов, популярным сериалам, прямым трансляциям телеканалов, а также к крупным спортивным событиям, доступным как в реальном времени, так и по запросу.
Перед рекламным агентством BETC Paris стояла сложная и интересная задача: рассказать об этих возможностях так, чтобы удержать внимание зрителей и заинтриговать их с первых секунд. Концепция рекламной кампании получилась гениально простой — с CANAL невозможно ошибиться в выборе!
36 views
900
245
2 months ago 01:28:42 2
Константин Белецкий – один из самых желанных ведущих Владивостока