Кейс 3. Адаптация текстов для разной аудитории. 10 кейсов по Директу и Метрике

Кейс 3. Задача: адаптировать тексты объявлений для разной аудитории для увеличения эффективности рекламы. Можно посмотреть, какие товары чаще заказывает разная аудитория. Исходя из этих данных, можно более гибко управлять ставками и писать более привлекательные тексты для разной аудитории. В стандартном отчёте «Директ-сводка» добавляем столбик с конверсиями: кнопка «Метрики» – «Целевые метрики» – Конверсия по цели «Заказ оформлен». Далее нажимаем «Группировки» и меняем расположение группировок (их можно перетаскивать). На первое место устанавливаем «Условие показа» (в Директе – ключевая фраза) и добавляем группировки по полу и возрасту. Теперь можно увидеть, какой товар чаще заказывают мужчины или женщины, а также возраст посетителей. Исходя из этих данных, корректируйте ставки и тексты объявлений.
Back to Top