Кейс 9. Внутренние переходы и прямые заходы. 10 кейсов по Директу и Метрике

Кейс 9. Задача: найти изначальные источники внутренних переходов и прямых заходов на сайт. Внутренние переходы регистрируются в том случае, если активность пользователя на сайте прерывается более чем на тайм-аут визита, но пользователь не закрывает окно браузера. После возобновления активности создается новый «визит» пользователя, для которого в качестве источника будет указан этот тип. Еще одна из причин появления внутренних переходов – отсутствие кода счетчика Метрики на какой-либо странице сайта. Прямые заходы совершают посетители, набирающие адрес сайта вручную в адресной строке или переходящие из закладок браузера. В Метрике есть три модели атрибуции, с помощью них можно проанализировать данные с позиции первого визита на сайт, последнего значимого визита и последнего. Внутренние переходы, прямые заходы и переходы с сохраненных страниц являются в Метрике незначимыми, правильнее оценивать рекламные активности с позиции последнего значимого перехода. В отчёте «Источники, сводка» с помощью группировок добав
Back to Top