В этом эпизоде мы погружаемся в увлекательное путешествие от агента недвижимости до успешного инди-разработчика вместе с Тимом Бормаком. Обсуждаем его первые компьютерные игры, создание нашумевшего «Самого дорогого приложения» выбор Unreal Engine и работу в Playrix. Тим делится своими мыслями о будущем мобильных игр, любимых проектах и амбициях создать что-то уникальное и значимое в игровой индустрии.
«Когда я понял, что могу что-то своими руками менять в игровых мирах, это стало маленьким открытием. Я осознал, что нужно попробовать, иначе никогда не узнаешь, что из этого может получиться»
Таймкоды
00:01:47 Первая компьютерная игра
00:03:15 Из агента недвижимости в геймдев
00:05:21 Почему Google Play, а не на Steam?
00:06:58 Создание «Самого дорогого приложения»
00:10:32 Unreal Engine для разработки мобильного карточного roguelike?!!
00:13:55 Образцовые игры
00:16:11 Работа в Playrix.
00:20:03 Снова в инди-разработку
00:24:2
1 view
338
101
3 months ago 00:00:58 1
БАБАХА МНЕ ОТДАЁТСЯ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ И СМС #shorts #wot #worldoftanks
3 months ago 00:02:46 1
Гарри Поттер и Проклятое Дитя - Первый Трейлер (2025) По Мотивам Книги | Концепт-версия от Тизер ПРО