How to: что такое коллтрекинг и как с его помощью управлять рекламой

50% скидка на 1 месяц сервиса по промокоду «How to»*. Введите промокод при регистрации: Коллтрекинг – это технология, которая определяет источники звонков в вашу компанию. С его помощью вы легко оптимизируете рекламу, отключаете неэффективные каналы и получаете больше прибыли. Какие еще задачи решает коллтрекинг, как его настроить, когда нужно использовать динамический коллтрекинг, а когда можно обойтись и статическим, расскажет Павел Мрыкин – эксперт по сквозной аналитике в компании Calltouch. 00:00 Самое начало 00:10 Интро 00:35 Что такое коллтрекинг 00:45 Зачем бизнесу нужен коллтрекинг 06:51 Коллтрекинг для контроля отдела продаж 07:58 Как появился коллтрекинг 12:57 Статический коллтрекинг: принцип работы 15:40 Как работает динамический коллтрекинг 17:42 Точность работы и технология Freeze-time 19:54 Как настроить коллтрекинг 21:36 Краткое резюме How to — это серия коротких обучающих видео, в которых эксперты простым языком рассказывают главное про маркетинг и аналитику, а з
Back to Top