Маркетинговые инструменты в кризис. Павел Юровицкий

В 2022 году российский рынок digital-маркетинга сильно изменился. Поговорили о главных трендах, которые будут определять его развитие в 2023 году с Павлом Юровицким, основателем и управляющим партнером группы компаний Kokoc Group. Как поменялись маркетинговые стратегии, какие инструменты использовать для продвижения, об особенностях b2b-маркетинга, росте популярности Телеграм как площадки для трафика и всем ли предпринимателям необходим контент, смотрите в выпуске. Павел Юровицкий - сооснователь и управляющий партнер группы компаний Kokoc Group. #бизнес #маркетинг #smm #marketing #эквиум Таймкоды: 00:00 Введение 01:16 Павел Юровицкий 02:00 Переживем ли кризис и когда он закончится? 03:38 Бизнес-процессы 2020-2023 08:08 M&A-сделки в 2022 году 09:08 О компании Kokoc Group 13:48 О Kokoc Help 16:10 Партнерство в бизнесе 20:09 О Kokoc Clan 25:58 Релокация бизнеса 29:26 Бизнес и экономика в Индии, количество интернет-пользователей 34:07 Как поменя
Back to Top