В этом специальном выпуске подкаста Сергей Климов берет интервью на английском языке у разных умных людей на E3. Выпуск не переведен, меня с Михаилом там почти нет, но гости зато хорошие, вам понравятся.
Содержание:
00:00:00 Вступление
00:03:10 Marcin Iwinski, CD Projekt -- про студию и текущие проекты
00:14:41 Guillaume Rambourg, GOG -- про то, стоит ли студиям ехать на Е3 и как общаться с платформой
00:21:32 Troy Goodfellow, Evolve PR -- про то, как студия может работать с прессой
00:37:48 Linus Feldt, Filimindus -- про инди-сцену в Швеции и устройство небольшой студии
00:47:39 Noam Weisberg, Edlee -- про игровой рынок Израиля
00:52:15 Ragnar Tørnqvist, Red Thread -- про студию и про текущий проект
01:02:43 Tom Ohle, Evolve PR -- про то, как студия может работать с прессой
01:25:19 Michal Gembicki, -- про игровой рынок Польши
01:37:04 Rui Costa, Porto Editora -- про игровой рынок Португалии
Гости подкаста
Марчин Ивински (Marcin Iwinski) -- основатель и joint СЕО группы CD Projekt. В блиц-интервью он рассказывает про новую студию CD Projekt’a, про подбор новых сотрудников и про принципы, которых придерживается компания, а также про игры, в которые он сейчас играет, и про “новую концепцию ролевых игр“ на примере “Ведьмака 3″.
Том Оле (Tom Ohle) -- основатель и директор PR-агентства Evolve PR. В блиц-интервью Том рассказывает о том, как студии могут более эффективно работать с PR-агентствами и о том, что происходит, когда ожидания студий не совпадают с реальностью рынка.
Трой Гудфеллоу (Troy Goodfellow) -- сотрудник PR-агентства Evolve PR, до этого много лет проработавший в игровой прессе. В блиц-интервью Трой рассказывает о том, как студии могут плодотворно работать с коммьюнити, а также о типичных проблемах этого процесса.
Гийом Рамбур (Guillaume Rambourg) -- директор . В блиц-интервью он (вместе с коллегой, Олегом Клаповским) рассказывает о том, стоит ли небольшим разработчикам приезжать на Е3, когда студиям имеет смысл начинать общаться с GOG по поводу распространения своей новой игры, а также о том, по каким принципам GOG отбирает проекты для дистрибуции и какие игры скорее всего ждёт успех.
Линус Фельдт (Linus Feldt) занимается играми уже 20 лет, он -- основатель и CEO шведской студии Filimundus, которая разрабатывает детские игры для iOS/Anrdoid. Линус рассказывает про то, насколько открыто шведские студии делятся друг с другом данными продаж, про цель своей студии, про причины, по которым сотрудники студии выбрали для себя игровую индустрию, и про то, как построены процессы управления проектами в студии из 9 человек.
Рагнар Торнквист (Ragnar Tørnquist) -- основатель и директор студии Red Thread Games, ветеран игровой индустрии с более чем 20 годами опыта разработки. В блиц-интервью Рагнар рассказывает о своём проекте Dreamfall Chapters.
1 view
1351
505
5 minutes ago 00:45:49 1
Свингеры/ Свинг вечеринки / Свободные отношения
22 minutes ago 01:34:54 1
RADIO TAPOK (Олег Абрамов) | Первое большое интервью #78
1 hour ago 01:41:47 1
Артур Смольянинов: «Вся его жизнь — это спецоперация» // «Скажи Гордеевой»
1 hour ago 01:21:03 1
Церемония награждения Geek Media Awards 2024 | игра года и лучшие игры
1 hour ago 01:14:12 1
ЗАКУЛИСЬЕ МОРГА | ПОХОРОНЕННЫЕ ЗАЖИВО. Нелепые смерти. Находки внутри тел. Органы зависимых.
2 hours ago 01:08:49 1
«Я была хорошей мишенью»: Хаматова о хейте за работу с властью, помощи детям, театре и эмиграции
2 hours ago 02:33:50 1
Стыдные вопросы про музыку / вДудь
2 hours ago 00:55:03 7
От депрессии к медитациям, полезные сладости и натуральные масла | Екатерина Нартова
3 hours ago 01:18:16 1
Sofiane Pamart live under the Northern Lights, in Lapland, Finland for Cercle
3 hours ago 01:10:52 1
Евдокименко: Лечение цистита, простатита, атеросклероза, кopoнавиpyca, аритмии и о будущем России
3 hours ago 00:28:04 1
Интервью с Александром Ерохиным
3 hours ago 01:06:04 292
Депутат Госдумы
Координатор 🇷🇺🇷🇺 Евгений Фёдоров / Новое интервью: Способности великого государства!
4 hours ago 01:01:15 6
Димитрий Смирнов. Радио Радонеж. Слайд. 16kb 30-26