Мы поговорим про стратегию и про то, как Venture Capital (MGVC) занимается инвестирвоанием.
Гости:
- Илья Карпинский, директор по стратегическому развитию руководитель MGVC
- Алекс Ничипорчик, CEO, tinyBuild - соведущий по инвестициям
Ведущие — Сергей Галёнкин (Director of Publishing Strategy, Epic Games) и Михаил Кузьмин (Marketing Director, tinyBuild).
00:00 Вступление
01:01 Реклама
03:59 Наш гость
04:12 Илья Карпинский о себе
06:13 Как связаны , MGVC и ?
07:45 Сколько людей работает в ?
08:35 Что происходит в индустрии?
10:56 Оценка частных и публичных компании
14:05 Опыт приобретений
15:52 Что случится, когда будет некого покупать?
19:10 Реально ли продать себя Microsoft?
21:44 Влияние Game Pass на ценность Bethesda
28:43 У кого есть шанс стать игровым Netflix?
31:58 Общая стратегия
33:22 Идея в настоящем партнерстве
35:19 Зачем тогда иметь более 50% компании?
38:58 Преимущества вхождения в экосистему
40:41 Deus Craft и Swag Masha
42:49 Что происходит после покупки студии?
44:32 Отрицательный пример студии Nord и Hustle Castle
45:22 Slightly Mad Studios и Obsidian
47:26 Помощь студии, у которой не получается
49:11 Какие студии ищет ?
50:54 Что касается премиум игр
53:36 Какой должна быть структура покупаемого разработчика?
59:38 Как быть привлекательным для инвестиций?
1:03:02 Нет смысла заранее готовиться к поглощению
1:05:19 Проблемы регистрации в России и на Украине
1:07:02 Оформлять все правильно очень тяжело
1:09:35 Инвестор причешет твой бизнес
1:12:08 Все договоренности должны быть на бумаге
1:14:44 Есть ли у блокирующие права?
1:17:10 подписывает опционное соглашение
1:18:03 Репутацию легко потерять
1:19:37 За правами следуют обязанности
1:21:19 Инвестиции MGVC
1:23:44 Приемлемое значение EBITDA
1:25:56 Ко всем активам разные требования
1:28:03 Что мотивирует разработчиков?
1:30:14 Важность EBITDA и Free Cash Flow
1:33:24 Реклама ресурса InvestGame
1:34:11 С чего начинать переговоры с инвестором?
1:35:28 Нет идеального метода презентации
1:37:38 Чего не делать во время презентации?
1:38:32 Приходите с программистом
1:40:01 Идеи ничего не стоят без реализации
1:42:47 История помогает мотивировать остальных
1:44:34 Твоя идея уже пришла в голову ста людям
1:49:40 Где искать инвесторов в условиях пандемии?
1:54:38 Что инвесторы ожидают от игровой студии?
1:57:25 Игры - это бизнес терпил
2:00:41 Жизненный цикл фондов
2:05:31 Заключение
Сайт подкаста:
SWAG MASHA -
Минская студия разработчик мобильный игр в жанре интерактивных историй ищет опытного геймдизайнера и UI/UX дизайнера на проект Love Sick: Interactive Stories. Мы одни из лидеров жанра и входим в группу компаний Маil Ru Group. У нас все условия, чтобы проявить себя на уже раскрученном проекте, а также на новых. Работать можно удаленно.
Гарантируем iphone 12 в подарок за успешную рекомендацию геймдизайнера или UI/UX дизайнера. Почта: hr@
Поддержите подкаст на Patreon:
Твиттеры ведущих: и
Стрим-канал Миши:
Проект Сергея с аналитикой продаж Steam:
Наш голосовой чат для игр и общения Discord: