Железнодорожная станция Бекетовская в городе Волгограде построена в 1896 году памятник архитектуры
Бекетовская — железнодорожная станция Волгоградского региона Приволжской железной дороги, расположенная в 17 километров от станции Волгоград-I. Находится в Кировском районе города Волгограда.
Одноэтажное кирпичное здание построено в конце XIX — начале XX века (по некоторым данным в 1896 году).
Здание вокзала, как и служебные постройки и жилые дома при станции, является памятником архитектуры регионального значения.
Строительство Тихорецкой ветви Владикавказской железной дороги и станции, проходило в 1890-е годы. Строительные работы велись быстро. Уже 15 декабря 1896 года на участке Великокняжеская — Ельшанка пошли рабочие поезда, с 15 октября 1897 года здесь открылось регулярное сообщение. Участок Ельшанка — Царицын был пущен 2 декабря 1897 года, а после постройки виадука через Царицу 1 июля 1899 года вся линия общей протяженностью 502 версты была официально признана построенной.
На расстоянии 10 вёрст от станции находились два крупных села. Волостной центр Отрада, бывшее имение знаменитого в XVIII веке дворянина Никиты Бекетова. По другую сторону балки реки Ельшанки (возможно сейчас это Капустная балка) была расположена слобода Бекетовка.
До прокладки железной дороги около станции существовал всего один деревообрабатывающий завод. В 1910 году рядом со станции работало уже 9 предприятий. В следующем году их количество выросло до 14. По данным за 1915 год при станции работало уже 15 лесопильных заводов и 19 лесных складов
Beketovskaya 是伏尔加铁路伏尔加格勒地区的一个火车站,距离伏尔加格勒-I 站 17 公里。位于伏尔加格勒市的基洛夫斯基区。
这座单层砖砌建筑建于 19 世纪末至 20 世纪初(根据一些资料,1896 年)。
车站大楼,以及车站内的服务大楼和住宅楼,是具有区域意义的建筑纪念碑。
Vladikavkaz 铁路和车站的 Tikhoretskaya 支线的建设发生在 1890 年代。建设工作进展迅速。早在 1896 年 12 月 15 日,工作列车就开始在 Velikoknyazheskaya - Elshanka 部分运行,从 1897 年 10 月 15 日起,这里开始正常交通。 Elshanka-Tsaritsyn段于1897年12月2日开通,1899年7月1日横跨Tsaritsyn的高架桥建成后,全长502俄里的全线正式确认建成。
在离车站十英里的地方,有两个大村庄。 Volost中心Otrada,18世纪著名贵族Nikita Beketov的故居。在 Elshanka 河沟壑的另一边(也许现在是 Kapustnaya 沟壑)是 Beketovka 的定居点。
铁路建设前,车站附近只有一家木工厂。 1910年,车站附近已有9家企业经营。次年,他们的数量增加到 14 个。根据 1915 年的数据,15 个锯木厂和 19 个木材仓库已经在车站运营。
Beketovskaya ist ein Bahnhof der Wolgograder Region der Wolgabahn, 17 Kilometer vom Bahnhof Wolgograd-I entfernt. Das Hotel liegt im Kirovsky-Viertel der Stadt Wolgograd.
Das einstöckige Backsteingebäude wurde Ende des 19. - Anfang des 20. Jahrhunderts (nach einigen Quellen 1896) erbaut.
Das Empfangsgebäude sowie die Wirtschafts- und Wohngebäude am Bahnhof sind ein Baudenkmal von regionaler Bedeutung.
Der Bau der Tikhoretskaya-Filiale der Wladikawkas-Eisenbahn und des Bahnhofs fand in den 1890er Jahren statt. Die Bauarbeiten gingen zügig voran. Bereits am 15. Dezember 1896 verkehrten auf dem Abschnitt Velikoknyazheskaya - Elshanka Arbeitszüge, und ab dem 15. Oktober 1897 wurde hier der reguläre Verkehr aufgenommen. Der Abschnitt Elshanka-Tsaritsyn wurde am 2. Dezember 1897 in Betrieb genommen, und nach dem Bau des Viadukts über die Tsaritsa am 1. Juli 1899 wurde die gesamte Strecke mit einer Gesamtlänge von 502 Werst offiziell als gebaut anerkannt.
In einer Entfernung von 10 Meilen vom Bahnhof gab es zwei große Dörfer. Volost Zentrum Otrada, das ehemalige Anwesen des berühmten Adligen Nikita Beketov im 18. Jahrhundert. Auf der anderen Seite der Schlucht des Flusses Elshanka (vielleicht ist es jetzt die Kapustnaya-Schlucht) befand sich die Siedlung Beketovka.
Vor dem Bau der Eisenbahn gab es nur einen Holzverarbeitungsbetrieb in der Nähe des Bahnhofs. 1910 waren bereits 9 Betriebe in Bahnhofsnähe tätig. Im folgenden Jahr stieg ihre Zahl auf 14. Nach Angaben von 1915 waren am Bahnhof bereits 15 Sägewerke und 19 Holzlager in Betrieb.
Beketovskaya est une gare de la région de Volgograd du chemin de fer de la Volga, située à 17 kilomètres de la gare de Volgograd-I. Situé dans le quartier Kirovsky de la ville de Volgograd.
Le bâtiment en brique d’un étage a été construit à la fin du 19e - début du 20e siècle (selon certaines sources, en 1896).
Le bâtiment de la gare, ainsi que les bâtiments de service et les bâtiments résidentiels de la gare, est un monument architectural d’importance régionale.
La construction de la branche Tikhoretskaya du chemin de fer et de la gare de Vladikavkaz a eu lieu dans les années 1890. Les travaux de construction ont avancé rapidement. Déjà le 15 décembre 1896, des trains de travail ont commencé à circuler sur le tronçon Velikoknyazheskaya - Elshanka, et à partir du 15 octobre 1897, le trafic régulier a été ouvert ici. Le tronçon Elshanka-Tsaritsyn a été lancé le 2 décembre 1897, et après la construction du viaduc sur la Tsaritsa le 1er juillet 1899, toute la ligne d’une longueur totale de 502 verstes a été officiellement reconnue comme construite.
A une distance de 10 milles de la gare il y avait deux gros villages. Volost centre Otrada, l’ancien domaine du célèbre noble Nikita Beketov au 18ème siècle. De l’autre côté du ravin de la rivière Elshanka (peut-être maintenant c’est le ravin de Kapustnaya) se trouvait la colonie d
9 views
46
9
4 weeks ago 00:01:54 1
Часы Казанского вокзала. Новости. Эфир 16 сентября 1978
4 weeks ago 00:02:35 10
Клава Кока, Мари Краймбрери - Пьяный вокзал (Альбом Депрессаунд, 2024).mp4
4 weeks ago 00:00:04 1
Мужчина погиб под колесами электропоезда
4 weeks ago 00:41:49 2
Салюбра, амулеты и вокзал королевы / Hollow Knight #7
4 weeks ago 00:00:37 1
электропоезд ЭД4М-0502 РЕКС ЭКСПРЕСС на платформе Площадь трёх вокзала
4 weeks ago 00:00:54 2
Панорама Олимпийского парка в Сочи, Место проведения Олимпийских игр 2014 года, чемпионат мира по футболу 2018 года, ...
4 weeks ago 01:00:43 3
Поездатое начало - Прохождение #Satisfactory #50
4 weeks ago 00:01:56 2.7K
Вокзал из «Иронии судьбы»
4 weeks ago 00:01:07 48
Вокзал и расписание автобусов в Осаке. Всё не так плохо