PR – РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ в ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ, ИДЕЙ, ЛИЧНОСТЕЙ и КОЛЛЕКТИВОВ.

Уважаемые Зрители! Умное видео № 173: PR – РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ в ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ, ИДЕЙ, ЛИЧНОСТЕЙ и ТВОРЧЕСКИХ КОМАНД. Ваша свободная регистрация на воскресные online-лекции в 19:59 (мск): Для понимания: HTTP:// - крупнейший портал Европы, посвящённый изучению Творческих личностей и креативных команд. В октябре 2018 исполнилось 40 лет, как Игорь Леoнaрдoвич Викентьев собирает материалы для этого проекта. Ваши дополнительные возможности: Ежевечерняя поддержка Интеллектуалов: видео-конспекты-одноминутники по online-курсу в Инстаграм: Цикл профессиональных конференций «Стратеги творчества» (уже проведено более 40): ОПИСАНИЕ УМНОГО-ВИДЕО о PR ПО ВРЕМЕНИ: «Нос Клеопатры: будь он чуть покороче - облик Земли стал бы иным». Блез Паскаль: 04:36 Благодарности Коллегам за помощь в работе! 06:38 Теория и методики PR результаты И.Л. Викентьева; 11:44 Невольный научный PR-эксперимент за 1995 - 2018 годы...; 16:17 2018 год: типовые подмены и ошибки решений сложных PR-задач; 28:05 Правильная цепочка решения PR-задач; 32:45 Время и «Отстройка от Конкурентов» (Викентьев И.Л. 1993 г.); 38:07 Список 14-ти типовых PR-ошибок в области продвижения услуг, идей, личностей и коллективов (УИЛК); 39:41 1. Попытка отделаться от проблемы враньём, бюджетом и/или нанять попсовика; 43:09 2. Отсутствие понимания целевых групп; 46:04 3. Отсутствие позиционирования услуг и/или с точки зрения Клиентов; 50:38 4. Выдумывание своих Клиентов вместо их исследования; 52:47 5. Попытка сделать PR в УИЛК быстро, «на хапке»; 56:09 6. PR только на информационном уровне восприятия Клиентов; 01:03:40 Попадание в творческий слой; 01:08:53 7. Подмена модной «фишкой» решения и внедрения системы PR-задач УИЛК; 01:10:47 8. Отсутствие учета S-образных кривых: рынка, компании, продукта; 01:13:53 9. Отсутствия учета Стереотипов (отрицательных и положительных) Клиентов; 01:22:02 10. Запаздывание «Отстройки от Конкурентов»; 01:31:38 11. Попадание под падающий «зонтичный бренд»; 01:36:34 12. Отсутствие зарегистрированных товарных знаков; 01:38:09 13. Отсутствие внедренной системы фирменных / корпоративных стандартов; 01:45:55 14. Отсутствие учета рисков, характерных для креативной / творческой деятельности; 01:48:26 Гамма теоретических проектов PR-УИЛК; Исследовательская тема № 400: 1) Словарь PR-терминов; 2) Список методик постановки & решения PR-задач; 3) Видеозадачник по PR; 4) Online-конференция по PR; 5) Список исследовательских тем. 01:50:10 Гамма коммерческих проектов PR-УИЛК; Исследовательская тема № 401: а) Продвижение сложных услуг; б) Продвижение новых идей; в) Продвижение решений, изобретений, инноваций; г) Продвижение креативных / творческих Личностей; д) Продвижение креативных / творческих команд. PR – РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ в ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ, ИДЕЙ, ЛИЧНОСТЕЙ и КРЕАТИВНЫХ КОМАНД: - Решение задач (творческих)? - PR и умное видео PR? - Решение научных задач / проблем? - Умные, интеллектуальный: решение проблем? - Имидж? - Консалтинг: PR и продвижение личности? - Раскрутка и продвижение услуг / идей? - Маркетинговые коммуникации и решения; - Public Relations (Связи с общественностью)? - Репутация и маркетинг людей? - Маркетинг услуг? - Популярность и научная популяризация? - Отстройка от конкурентов? - Научная журналистика? - Уникальность и бренд услуг? - Индивидуальность и бренд Личности? - Новые идеи (креативные)? - Харизма? - Корпоративные стандарты? - Конкурентоспособность? - Умный человек? - Умные люди и конкуренция в науке? - Человек герой (положительный)? - Интересная личность? - Корпоративная культура? - Научный проект? - Лучшая идея? - Нестандартные решения? - Личный бренд и брендинг? - Хорошая идея? - Научный ответ? - Творческая идея? - Продвижение и продажа решений? - Креативные идеи? - Нестандартные задачи? - Личный бренд? - Маркетинг: оригинальные решения? - Креативный консалтинг И.Л. Викентьева:
Back to Top