Как реклама управляет людьми?

По какой схеме работает реклама? За чем идёт сбор информации о человеке при подготовке рекламы? Что такое мишень воздействия и приманки? За чем идёт охота с помощью рекламы? Есть ли связь между охотой рекламщиков за человеком и охотой человеческого сознания? В чём ценность внимания человека для сознания и для рекламы? Почему с древних времён с помощью рекламы пытались вызвать сильные эмоции? Маркетологи с помощью рекламы, можно сказать, создают новую религию потребителя. С помощью рекламы они работают против человека или несут ему благо? Большинство религиозных богослужений проходят в определённое время и с определёнными ритуалами, люди настраиваются на одно действие — молитву — может ли к людям подключиться во время совершения молитвы оператор и сделать определённые вкладки в сознание, и воздействовать на людей?
Back to Top