Превращаем цели в лозунги по методологии OKR

В видео Андрей Кушнарев, директор по новым цифровым продуктам в Ростелеком, OKR-коуч и эксперт Product Lab, на реальном кейсе из практики покажет, как влияет видение компании на постановку правильных целей. Приходите на курс, чтобы глубоко погрузиться в методологию OKR, внедрить целеполагание в своей команде или компании, замотивировать сотрудников и достигать выдающихся результатов: А если вы хотите заказать обучение для своей компании в оффлайн- или онлайн-формате, это можно сделать здесь: 00:00:00 — Описание кейса компании 00:01:05 — Почему видение компании так важно 00:03:32 — Примеры видения предпринимателей крупнейших компаний 00:05:09 — Как действовать после формулирования видения. Как искать прорывы 00:06:19 — Как достигать прорывов. Внедрение методологии OKR Cайт Product Lab: OKR-комьюнити: Telegram-канал компании: u6e3O65qxh9hN2Ri Telegram «Андрей Бадин. Управляй иначе»: VfxpqK1Oa1g3ZDYy e-mail: info@
Back to Top