🎯 В один момент ты изменился: изменились твои цели, продукт, и то, о чём ты говоришь. Но твоя старая аудитория осталась и может не понять новых тем. Что делать? Продолжать цепляться за старую аудиторию или принять перемены и привлечь тех, кто действительно заинтересован в твоём новом продукте? В этом видео расскажу, как правильно объяснить изменения аудитории и не бояться того, что кто-то уйдёт.
📍 Подписывайся, если хочешь строить честные и открытые отношения с аудиторией!
1 view
1617
455
8 hours ago 00:02:49 2
AMV _ Аниме клип _ я так часто влюбляюсь _ Трон, отмеченный Богом _ Лон Хао Чен~Шен Цай Эр
9 hours ago 00:00:58 2
Нейросеть Павля для продвижения твоего бренда в соцсетях