17 вопросов ГЕЙМДИЗАЙНЕРУ SPACERIFT: Arcanum System

Геймдизайнер игры отвечает на вопросы об игре и геймдизайне ПОДПИШИСЬ НА ТЕЛЕГРАМ ARCANUM TEAM! Группа игры ВК: Наш Boosty: Приобрести игру в VK Play: Приобрести игру в Steam: Наш дискорд канал: Roadmap разработки: 0:00 - Начало 0:30 - За что отвечает геймдизайнер? 1:54 - Геймдизайнеры все такие ЧСВ? 2:36 - Идеальный SPACERIFT 3:26 - Какой путь проходит механика от идеи до реализации? 5:07 - Какими играми ты вдохновляешься? 7:02 - Когда напишешь новую музыку для игры? 8:06 - Будет ли сюжетная кампания? 9:17 - Почему игра на Unity? 10:06 - Какой механикой ты можешь гордиться? 11:08 - Тюрьма в игре 12:40 - Какую механику ты бы переработал или убрал? 14:35 - Как сделать интересным захват секторов? 15:54 - PVP арена 16:23 - Как углубить и раскрыть физику полёта? 17:28 - Как сделать игровой мир живее? 19:23 - Когда ВОСХОД? 19:54 - Конец
Back to Top