В основе маркетинга ЛКМ ТМ ТЭК лежит автоматизация и контроль качества

В видео расскажем, как маркетинг производителя лакокрасочных материалов торговой марки ТЭК основан на автоматизации процессов и контроле качества. Почему краски ТЭК хорошо покупают застройщики в 17 регионах. На стадии разработки тестового образца сотрудники лаборатории добиваются соответствия характеристик продукции заданным. Далее рецепт краски передаётся в цех для производства серийной партии. Краска производится не только из жидких составляющих, но и из сухих. Работники производства собирают сухие пигменты в соответствии с рецептом. И после автоматизированного контроля состава полученной смеси она движется дальше. Всё, что необходимо сделать оператору - это отсканировать штрих-код данной партии и нажать кнопку: автоматика добавит все необходимые жидкие компоненты краски в гигантскую ёмкость. Полученную смесь перемещают под дисОлер и в смесь добавляют сухие компоненты, далее общая масса будущей красок перемешивается до одной общей однородной субстанции. А сухие пигменты тщательно измельчаются на специальном оборудовании, так называемой “мельнице“. Максимальный размер частиц определяется степенью перетирания. В лаборатории проверяется качество как входящего сырья, так и готовой продукции. Закупается сырьё самого высокого качества иностранного производства европейских брендов. Так же ни одна партия готовой продукции не выходит без тщательной проверки. Образцы красок должны храниться в течение всего срока их годности. В лаборатории проверяют соответствие цвета продукции эталонному образцу при помощи спектрофотометра. В нём цифровое значение цвета данной продукции сравнивается с эталоном для выявления отклонения. Не прошедшую проверку краску отправляют на доработку её рецептуры. В разработке рецептуры продукции принимали участие технологи австрийской компании STRABAG. Сегодня компания “ТЭК“ имеет возможность создания лакокрасочных материалов по образцу и согласно требованиям заказчика, работает не “на склад“, а сразу отгружает продукцию заказчикам. Продукция компании продаётся в семнадцати регионах России, она производится в соответствии с современными требованиями под торговой маркой “ТЭК“. Возможно произвести продукцию для торговых сетей под их собственной торговой маркой или маркой дистрибьютора. Работает компания и с застройщиками. При производстве красок и лаков марки “ТЭК“ в качестве белого пигмента и наполнителя применяется микрокальцит, он улучшает цвет, заменяя смолы и полимеры. Микрокальцит - это природный натуральный мрамор, перемолотый до состояния тонкодисперсной муки с размером частиц менее трёхсот микрометров. Он считается минеральным наполнителем высокого качества. Таймкоды видео: 00:00:00 О чём видео “В основе маркетинга ЛКМ ТМ ТЭК лежит автоматизация и контроль качества“; 00:00:41 Автоматизация производства красок ТЭК; 00:01:20 Сырьё для производства ЛКМ закупается у европейских брендов, высокий уровень контроля качества; 00:02:01 Разработка рецептов красок (и других ЛКМ) для торговых сетей и их СТМ, дистрибьюторов и застройщиков; 00:02:34 Применение микрокальцита (мраморной муки) в производстве красок как минерального наполнителя высокого качества. Другие видео на канале: Мониторим цены на грунтовки краски эмали в Саратове: Результат сравнения грунтовки концентрата и магазинной для канала Sergio Mioni: Товарный бизнес Как получить прибыль в кризис: от вас обратной связи, лайков и подписки на канал: Телефон, контакты для связи в мессенджерах WA и Vb: 79626222622 Сайт агентства недвижимости: ________________________________________________ Наши страницы в соцсетях, заходите, добавляйтесь в друзья и подписывайтесь: ________________________________________________ #sergiomioni #красимтак
В начало