Профессиональное самоопределение и саморазвитие нужен ли Наставник

18 декабря 2023 г. на дискуссионной площадке «Наука в публикациях: От идеи до практики» состоялся вебинар «Профессиональное самоопределение и саморазвитие — нужен ли Наставник?». Спикеры: Красило Дарья Александровна, канд.психол.наук, доцент кафедры «Возрастная психология им. проф. Л.Ф. Обуховой» факультета Психологии образования МГППУ Репещук Ксения Юрьевна, преподаватель ГОУ ПГУ им. Т. Г. Шевченко, г. Тирасполь, аспирант кафедры «Возрастная психология им.пр оф. Л.Ф. Обуховой» факультета Психологии образования МГППУ Тайм-коды: 00:00:00 Красило Д.А. Мировая история менторства и наставничества 00:20:50 Красило Д.А. Культура и наставничество 00:31:00 Красило Д.А. Создание инновационной системы наставничества в России в рамках проекта «Образование» 2018—2024 00:36:00 Красило Д.А. Наставничество в профессиональном самоопределении 00:44:00 Красило Д.А. Необходимые психологические характеристики наставника 00:45:55 Красило Д.А. 5 основных моделей наставничества 00:51:00 Красило Д.А. Система наставничества 00:52:50 Красило Д.А. Личность и профессиональное самоопределение в период вхождения во взрослость (18—25 лет). Особенности образа наставника. 01:13:40 Репещук К.Ю. Система наставничества в США, Китае, зарубежные модели наставничества 01:25:20 Репещук К.Ю. Профессиональное самоопределение и типы наставничества 01:30:00 Репещук К.Ю. Исследование профессионального самоопределения и образа наставника у студентов Публикации по теме мероприятия: 1. Красило Д.А. Ориентирующий образ наставника в период вхождения во взрослость // Психологическая наука и образование. 2006. № 1. С. 50—62. URL: 2. Красило Д.А. Методика исследования реального самоопределения подростков и молодежи // Психологическая диагностика. 2017. Том 12. № 1. С. 59—77. URL: 3. Красило Д.А. Психолого-педагогическое сопровождение студентов с ограниченными возможностями здоровья на факультете Информационных технологий МГППУ // Инклюзивное образование: методология, практика, технология. Материалы Международной научно-практической конференции / Департамент образования Москвы, Московский городской психолого-педагогический университет, Институт проблем интегративного (инклюзивного) образования. 2011. С. 211—213. URL: 4. Красило Д.А., Красило Т.А., Залипаева А.Н. Автономия и привязанность в отношениях с родителями в контексте реального самоопределения у студентов // Социальная психология и общество. 2021. Т. 12. № 1. С. 113—125. URL: 5. Красило Д.А., Репещук К.Ю. Проблема актуализации профессионально-значимых личностных качеств у студентов-психологов // Социальная психология: вопросы теории и практики: Материалы VII Международной научно-практической конференции памяти М.Ю. Кондратьева, Москва, 12–13 мая 2022 года. – Москва: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. С. 190—192. URL: 6. Репещук К.Ю. Анализ представлений о компонентах профессионального развития студентов вуза // Современное общее образование: проблемы, инновации, перспективы: Материалы международной научно-практической конференции, Орел, 25 февраля 2022 года / Редколлегия: Т.М. Бакурова [и др.]. Орел: Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, 2022. С. 376—380. URL: 7. Репещук К.Ю. К вопросу о формировании профессиональных компетенций при практическом обучении студентов психологических специальностей в условиях дистанционного обучения // Наука и практика: Вестник Приднестровского научного центра РАО. 2021. Т. 1. № 2. С. 80—84. URL: 8. Репещук К.Ю. Содержание образа профессионала в процессе реального самоопределения студентов // Социальная психология: вопросы теории и практики : Материалы VIII Международной научно-практической конференции памяти М.Ю. Кондратьева, Москва, 11–12 мая 2023 года. Москва: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. С. 694—698. URL: 9. Социальная психология образования. Практикум: учебное пособие / Г.С. Кожухарь, Н.В. Кочетков, Д.А. Красило [и др.]. М.: ИНФРА-М, 2021. 262 с. URL:
Back to Top