Программа «Идем в музей!»: включение детей с РАС в социокультурные мероприятия
23 января 2024 года на дискуссионной площадке «Наука в публикациях: От идеи до практики» состоялся вебинар «Программа “Идем в музей!“: включение детей с РАС в социокультурные мероприятия».
Вебинар провели сотрудники Федерального ресурсного центра по сопровождению детей с РАС МГППУ:
Хилькевич Евгения Владимировна, кандидат политических наук, социальный педагог, руководитель направления социокультурной интеграции.
Давыдова Елизавета Юрьевна, кандидат биологических наук, доцент, ведущий научный сотрудник.
Сорокин Александр Борисович, кандидат биологических наук, ведущий научный сотрудник.
Тайм-коды:
00:00:00 Хилькевич Е.В. «Музейная инклюзия: становление инклюзивных процессов в социокультурной сфере в России и проблемы создания инклюзивной среды для посетителей с РАС и ментальными особенностями»
00:10:00 Хилькевич Е.В. «Программа социокультурной интеграции “Идем в музей!“ как модель включения обучающихся с РАС в выездную внеурочную деятельность»
00:17:00 Хилькевич Е.В. «Оценка эффективности реализации программы “Идем в музей!“ в рамках образовательной организации»
00:26:00 Сорокин А.Б. «Как понять, что чувствует человек с РАС при посещении музея?»
00:53:00 Давыдова Е.Ю. «Зачем музеям принимать участие в инклюзивных программах?»
Публикации по теме мероприятия:
1. Хилькевич Е.В. Внеурочная деятельность обучающихся с РАС и оценка эффективности ее реализации на примере программы «Идем в музей!» // Аутизм и нарушения развития. 2021. Том 19. № 4. С. 62–69. DOI:
2. Халикова Д.Р., Хилькевич Е.В. Социокультурная инклюзия: концептуальные основы и тенденции развития // Аутизм и нарушения развития. 2022. Том 20. № 2. С. 4–12. DOI:
3. Давыдова Е.Ю., Хилькевич Е.В., Хаустов А.В., Давыдов Д.В., Сорокин А.Б. Проблемы организации инклюзивной среды для работы с детьми с РАС в музеях различного профиля // Консультативная психология и психотерапия. 2021. Том 29. № 4. С. 95–110. DOI:
4. Давыдова Е.Ю., Хилькевич Е.В., Сорокин А.Б., Халикова Д.Р. Принципы организации исследования инклюзивных музейных программ в русле доказательного подхода // Аутизм и нарушения развития. 2022. Том 20. № 4. С. 39–49. DOI:
2 views
2611
628
3 days ago 00:44:17 2
ШЕНДЕРОВИЧ: Меняется пейзаж — Трамп. «Выборы» Лукашенко. Карты Таро. Сигма-бой. Зона здравого смысла
1 week ago 00:00:00 1
Прохождение GTA San Andreas#4
2 weeks ago 00:46:11 1
Веллер. Ботинок Трампа по яйцам Путина, снос памятника Высоцкому в Одессе, разрушение ЕС, развал РФ
2 weeks ago 00:15:41 1
Новые санкции США: как это повлияет на экономику России? Максим Чирков.
3 weeks ago 00:23:11 11
Зачем нам подменили историю?
3 weeks ago 01:10:37 1
“Я ПРОБОВАЛ ВСЕ ВИДЫ НАРКОТИКОВ“. Исповедь Павла Деревянко
3 weeks ago 00:19:06 1
Нимфоманка про секс, списки партнеров и выбор мужчин | Без лица
3 weeks ago 00:27:01 1
Бюджетный Новый год на пропагандистском ТВ. Фантастические TVари с Люсей Грин
3 weeks ago 00:13:02 1
Проект «Дорогами добра» Ёлка желаний
3 weeks ago 00:17:34 1
Управление ПК с Андроид по любой сети, доступ к вебкамере, микрофону, перенос файлов