Зачем нужен таргет ВКонтакте?
Если вы задались таким вопросом, тогда это видео для вас! Рассказываем кратко о том, что может принести таргет вашему бизнесу.
1. Огромная аудитория. В 2024 году российская аудитория ВКонтакте составляет млн активных пользователей в месяц. Это будет особенно актуально для компаний, продающих свои товары по всей стране или имеющих филиалы в разных регионах.
2. Таргетирование по интересам. ВКонтакте есть широкий спектр настроек, позволяющих определить целевую аудиторию по интересам, возрасту, географии и другим параметрам. Это дает возможность точно попадать в нужные сегменты пользователей и увеличивать конверсию.
3. Возможность таргета как такового. С запретом Instagram* в России пропала возможность запускать там таргет, поэтому многие бизнесы перешли ВКонтакте и стали запускать таргетированную рекламу там.
4. Различные площадки для размещения. С расширением ВКонтакте их таргетированная реклама ушла далеко за пределы самой площадки. Теперь из рекламного кабинета ВКонтакте объявления можно размещать еще и в Одноклассниках, проектах VK (реклама на главной , контентных проектах Пульс, Авто, Леди, Дети и др.), рекламной сети (Юла, Авито, Авто ру, Едадил и др.).
А вы уже используете таргетированную рекламу для своего бизнеса?
* Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
Наши кейсы на сайте
Оставляйте заявку на сайте или пишите в личные сообщения.
Мы делаем бизнес смелее!
#sapunovasmm
8 просмотров
211
42
9 лет назад 00:22:54 897
Зачем нужен конденсатор для сабвуфера? (Накопитель)