Что-то пошло не так & тормоза для трусов. Краш-тест и гарцевание на мототолкаче Ураган

“Краш-тест“ мототолкача Ураган Тайга 2000. При езде по белому снегу не увидел овраг. Особенность толстостенного 2 мм холоднокатаного (ХК) профиля что его гнет, а не ломает в отличии от горячекатанного профиля. Ну и сварку холодняк лучше держит. Для тяжелых водителей, для горного сиденья, а так-же на 2-х местных сиденьях внутрь 3-х основных ХК профилей сиденья 25*25*2.0 мм на электрозаклепках ввариваются 3-и ХК профиля 20*20*2.0 мм. Ну и в усиленном варианте сиденья дополнительно ставится 3-я точка крепежа и с удлиненными и усиленными “ушами“ в месте сложения (6 “ушей“ вместо 4-х). Конечно в случае подобного удара усиленное сиденье не согнет, но скорее лопнут опоры балансирного вала или погнет руль.
Back to Top