Midjourney как пример нейросети для создания рекламного креатива. Инструкция для начинающих. Гайд для “чайников“.
Что такое рекламный креатив? Чем фестивальный креатив отличается от обычной рекламы?
Сочетание несочетаемого. Гипербола и метафора.
Как бренды используют нейросети. Примеры NIKE и Яндекс
Как зарегистрироваться на Discord и получить доступ к нейросети Midjourney
Как рассказывать истории в командной строке, чтобы нейросеть вас поняла
Как сочетать стили, эпохи, локации, фантазийные и реальные.
Как соединить два объекта в один.
Как сделать анимационных персонажей.
Как загружать свои изображения, фото или коллажи, чтобы нейросеть обработала их
Полезные ресурсы и дополнительные команды, определяющие качество изображения
#midjourney #нейросеть #creative
6 views
886
240
1 month ago 00:12:21 2
Как петь свободно? Зажимы в горле и напряжение при пении/ Как расслабить голосовые связки?
1 month ago 00:03:25 1
На астраханских верфях проводят конкурс тематических арт-объектов
1 month ago 00:01:46 1
Кадры из освобожденного Дальнего в ДНР
1 month ago 00:01:18 1
🌟 Пленка на окна чтобы не запотевали ❕ Пленка для тонировки стекол зеркальная купить