В Самарской области намерены наладить чёткую работу общественных перевозок

Рабочий день завершился и все хотят побыстрее добраться до дома, в вечернем троллейбусе пассажиры готовы ехать даже на ступеньках - это привычная картина, но так быть не должно. Жалобы на нехватку общественного транспорта, по словам губернатора Дмитрия Азарова, сегодня вышли на первое место среди всех обращений от граждан. За пассажирские перевозки отвечают муниципалитеты, но область готова подключиться к решению проблемы. Уже закуплено 340 единиц всех видов транспорта и ожидаются дополнительные поставки. Глава Самары Елена Лапушкина предложила перейти на пятилетние контракты с частным автобусным перевозчиком и оплачивать работу за каждый рейс, вне зависимости от числа пассажиров. Самая острая проблема из-за которой на линии не хватает машин - это дефицит водителей и кондукторов, признались городские власти. Чтобы привлечь новые кадры в ТТУ дважды: в ноябре и в январе повышали зарплату. Чтобы общественный транспорт ходил чаще и не вызывал нарекания у пассажиров, в эту отрасль ежегодно увеличивают финансовые вливания. В 2024 из городского бюджета выделяется 2 миллиарда рублей. В том числе на ремонт подвижного состава и трамвайных путей. Губернатор поручил представить предложения по дополнительному финансированию отрасли в двухнедельный срок.
Back to Top