Навыки эффективного общения с пациентами .Сбор информации по Калгари Кембриджской модели

Ссылка на полную версию вебинара: Спикер: Влада Белых Руководитель отдела обучения клиентов и партнеров ГЕРОФАРМ Сертифицированный коуч ICF. Автор курса «Эффективное общение с пациентом по Калгари-Кембриджской модели» На этом вебинаре мы рассмотрим этап “Сбор информации“ с 2 сторон: Болезнь ( описание симптомов/анамнез) и опыт болезни, проживаемый пациентом. Болезнь — это биомедицинская причина недомогания в терминах патофизиологии. Очевидная роль врача — выискивать симптомы и признаки, которыми проявляется болезнь. Постановка диагноза «болезни» пациента — традиционная и центральная задача врача. В противоположность ей «опыт болезни» — это уникальный опыт переживания болезни конкретным пациентом, то, как каждый пациент воспринимает, ощущает и справляется со своей болезнью. Наряду с разделением болезни и опыта болезни врач должен вновь их объединять. В модели «болезнь/опыт болезни» эта стадия названа интеграцией. Без нее невозможно достичь общего с пациентом понимания природы проблемы и подхода к ее решению; без нее трудно вовлечь пациента в совместное принятие решений. На вебинаре мы обсудим: • Основные задачи 2 этапа • Модель «воронки вопросов» для структурирования расспроса • Что такое сигналы от пациента и как с ними работать • Разберем модель «ICE»
Back to Top