КЭ моделирование краш тестов для мачт дорожного освещения, поглощающих энергию удара при аварии
Tehomet Ltd, Fibrocom Ltd и Mikkeli Polytechnic Research Center YTI (Финляндия) разработали энергопоглощающие мачты дорожного освещения. Разработка и дизайн выполнены на основе конечно-элементного моделирования предварительных экспериментов на ударное воздействие и полномасштабных краш-тестов выполненными Университетом технологий, г.Хельсинки (HUT) и YTI.
Полномасштабные краш-тесты как правило дорогостоящи и требуют значительного времени, при этом они не позволяют в достаточно короткие сроки дать оптимальное решение в проектировании. Поэтому серии краш-тестов должны быть сведены до минимума в силу экономических факторов. В связи с этим специалисты YTI обратились в CompMechLab для проведения конечно-элементного (КЭ) моделирования краш-тестов и поиска оптимальных решений для конструкции композитных мачт. Задача CompMechLab заключалась в разработке КЭ моделей композитных мачт дорожного освещения с достаточными свойствами поглощения энергии при ударе, моделировании серии краш-тестов и верификации с экспериментальными данными, выдаче рекомендаций по оптимизации структуры композита.
Исследование было выполнено в 2007 г. Подробнее на сайте
1 view
403
73
5 months ago 00:58:44 1
Форум пользователей Инж-РУ. ч.2.
5 months ago 00:02:32 1
Сопряжение плита-колонна #лира
5 months ago 00:01:00 1
Задача 3. Поперечный изгиб. ПЛАН моделирования балки в ЛИРА-САПР. #automobile #механики #юмор
6 months ago 00:43:39 1
Александр Прохоров - автор книг по цифровизации и лирических рассказов // Чеховчанка. ТВ
6 months ago 00:31:12 171
Будущим экономистам | Интервью в СПбГЭУ
6 months ago 00:20:52 1
Рынок труда 2035: что нас ждет в будущем? || Анализ и прогноз для экономики России
10 months ago 02:13:35 1
ВНЕ ЗЕМЛИ. Мечты о космосе от художников русского авангарда до московского концептуализма