Электронный документооборот: антистресс для руководителя (вебинар)
Пятый вебинар цикла «Практические решения от RKIT Group» прошел 6 ноября 2013.
Было рассказано об инструментах, позволяющих эффективно управлять организацией независимо от её масштаба:
• вовремя реагировать на обращения граждан, письма подрядчиков, контрагентов и другие запросы;
• давать поручения и оперативно контролировать их исполнение;
• надёжно хранить и быстро находить документы;
• анализировать результат работы каждого сотрудника, подразделения и всей организации;
• принимать управленческие решения и видеть результат.
А также о том, как управлять организацией из любой точки мира при помощи планшета IPad.
Решения продемонстрированы на примере проекта по созданию единой системы электронного документооборота в Администрации города Иркутска.
1 view
3426
1237
5 months ago 00:30:12 1
График и правила документооборота в госсекторе: коротко о важном
5 months ago 00:02:29 1
Электронный документооборот VS бумажный документооборот.
5 months ago 00:29:24 1
Часть № 3. Бесплатная замена электросчётчика. Полный алгоритм действий на личном опыте
5 months ago 00:02:07 1
Управление строительными проектами. Аналог Microsoft 365 | Отзыв Saby
5 months ago 00:02:42 5
Министр здравоохранения Республики Беларусь Александр Ходжаев на «Здравоохранение Беларуси-2024»
5 months ago 00:00:49 3
Предприниматели региона активно пользуются новой функцией по электронному документообороту