Сергей Мартыненко. Подготовка стратегии тестирования под высокорискованный, высокодоходный проект

Бизнес-сценарий который будет рассмотрен: 1. Инновационный проект. 2. Более половины таких проектов не взлетает. 3. Те, которые взлетают, приносят миллионы в неделю. Не рублей. Каждая лишняя неделя разработки - это многомиллионные потери. Приоритет – скорость. 4. Ошибка в системе, подобная описанной в “данетке для разработчика“ (), может сделать фирму банкротом в течении часа. В ходе доклада будет: Рассмотрен обобщенный алгоритм построения стратегии тестирования. Подробно показано, как выстраивается фасет за фасетом стратегия и как улучшается поток в целом для конкретного случая. Также будет показано отличие стратегию от не стратегии. Целевая аудитория доклада В первую очередь тестменеджеры. Им это нужно, потому что им писать и отстаивать стратегию тестирования. Руководители проектов. Им согласовывать стратегию тестирования с общей стратегией разработки. Рядовые тестировщики. Им это нужно для понимания и приятия стратегии.
Back to Top