Попробуем набросать простую систему частиц на python с использованием движка pygame. Повспоминаем векторную арифметику, всемирный закон тяготения, а также попробуем обрабатывать события мыши и клавиатуры
00:00 Введение
00:12 Устанавливаем python
00:53 Устанавливаем pycharm
01:28 Создаем проект в pycharm
02:28 Немного о pygame
02:44 Устанавливаем pygame
03:23 Создаем минимальное рабочее приложение
04:45 Функции update и render
05:19 Добавляем частицы
06:21 Выводим частицы
07:52 Располагаем частицы в окне рандомно
08:30 Ограничиваем FPS
09:18 Добавляем вектор скорости
10:14 Очищаем изображение
10:54 Делаем рандомную скорость частицам
11:17 Добавляем life частицам и выкидываем из списка умершие частицы
12:46 Увеличиваем количество частицы за такт
13:04 Заставляем частицы следовать за курсором
16:06 Рисуем вектора скорости частиц
17:11 Добавляем возможность остановить игру с клавиатуры
19:25 Рисуем точку положения курсора
20:09 Контролируем силу притяжения относительно курсора
21:30 Добавляем рандомную жизнь
22:03 Используем всемирный закон тяготения для расчета силы притяжения
23:41 Генерим частицы из центра
24:02 Добавляем черные дыры путем обработки события мыши
25:40 Управляем размером черных дыр с помощью колесика мыши
26:40 Правим баги
27:35 Завершение
13 views
1261
304
4 minutes ago 00:15:55 2
Путин заявил о превращении целей «Орешника» в пыль.
14 minutes ago 00:01:22 8
Путин рассказал, как работает “Орешник“
5 hours ago 00:03:52 987
«В пыль»: Владимир Путин на саммите ОДКБ рассказал подробности о новейшей гиперзвуковой ударной системе «Орешник» в неядерном ис
5 hours ago 00:02:51 23
️Россия подбирает цели для ударов «Орешником». В списке центры принятий решений в Киеве – Путин. У России есть несколько готовых