ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ ХИДЕАКИ ИЦУНО | ОТ ТЕСТЕРА ДО ГЕЙМДИЗАЙНЕРА | ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ DMC И DRAGON’S DOGMA

Хидеаки Ицуно - один из лучших японских геймдизайнеров, который создал триквел легендарного слэшера Devil May Cry и его продолжения, а так же дилогию игр Dragon’s Dogma. Его творческий путь полон темных моментов, его привлекали к провальным проектам, он находился на грани увольнения, но всегда выходил победителем из-за своего подхода к геймдизайну игр. Информации о его жизни мало, так что пришло разбирать только его кейсы и вырезки из интервью. Статься 2B OR NOT 2B: На логопеда: ТАЙМКОДЫ: 00:00 - Отец Экшенов 00:36 - Ранние годы в CAPCOM 02:16 - Первые IP Хидеаки Ицуно 03:25 - Темные 2000-е и Devil May Cry 2 04:50 - Магнум опус Хидеаки Ицуно 08:04 - Проблемная Devil May Cry 4 10:08 - Игра мечты Хидеаки Ицуно и Затишье 11:46 - DMC IS BACK 12:36 - Легендарный Геймдизайнер #devilmaycry3 #dragonsdogma #HideakItsuno
Back to Top