ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ ХИДЕАКИ ИЦУНО | ОТ ТЕСТЕРА ДО ГЕЙМДИЗАЙНЕРА | ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ DMC И DRAGON’S DOGMA
Хидеаки Ицуно - один из лучших японских геймдизайнеров, который создал триквел легендарного слэшера Devil May Cry и его продолжения, а так же дилогию игр Dragon’s Dogma. Его творческий путь полон темных моментов, его привлекали к провальным проектам, он находился на грани увольнения, но всегда выходил победителем из-за своего подхода к геймдизайну игр. Информации о его жизни мало, так что пришло разбирать только его кейсы и вырезки из интервью.
Статься 2B OR NOT 2B:
На логопеда:
ТАЙМКОДЫ:
00:00 - Отец Экшенов
00:36 - Ранние годы в CAPCOM
02:16 - Первые IP Хидеаки Ицуно
03:25 - Темные 2000-е и Devil May Cry 2
04:50 - Магнум опус Хидеаки Ицуно
08:04 - Проблемная Devil May Cry 4
10:08 - Игра мечты Хидеаки Ицуно и Затишье
11:46 - DMC IS BACK
12:36 - Легендарный Геймдизайнер
#devilmaycry3 #dragonsdogma #HideakItsuno