Дорога в Бушнево. Полная Чухлома 2021, команда Кардан Байрам, день 3.

Джиперская Мекка, с уникальными храмами и трудной дорогой, покорена. 17 часов общей длины маршрута по Чухломским дорогам. фото смотреть тут: Текстовое описание и фото тут: В колонне было два УАЗ Патриота, все вернулись в лагерь своим ходом и показали себя отлично — вот смотрю на фото и видео, как на 35-33 мт и хт колесах рубятся тапком в пол и влетают с разгона в колеи и не понимаю, как на парковке народ ломает полуоси))) На красный участок дороги мы вошли в 9:50. Со стороны Просека. Немного лайт грунтовки, а потом 8 км злого бездорожья. В основном гать и подтопления. Шли медленно, но верно, в пересчете со средней скоростью 2 км/ч. На Бушнево вышли к 13:50. Светлый день короткий и каждая минута на счету. Из села выехали в 15:20 уже в сторону Курьяново. Тут нас ждало 11 км лютого оффроуда, в основном размыленной, скользкой и развороченной колеи по колено. Из подготовки конкретно моего УАЗ Патриот больше всего конечно выручали 35е колеса и блокировки. Позволяло больше ехать внатяг, а не брать препятствия ходами. Правильный дополнительный свет для ночной езды и лебедка — это, понятно, даже не обсуждается. Машины в команде и их подготовка: УАЗ Патриот 35-е МТ колеса, все принудительные блокировки. УАЗ Патриот, 33-е почти ХТ колеса, без блокировок Гранд Чероки — 35 МТ колеса, самоблоки в круг Форд Рейнджер — 33 МТ колеса, самоблоки в круг. Все машины, естественно, с лебедками и всем необходимым для подобного отдыха оборудованием. Бродов на маршруте нет, шноркель, по идее, не нужен. Но если давить на всю катушку и не думать головой — можно и зачерпнуть. Много луж с бревнами, пнями, острыми корягами. Все соответствующие ремкомплекты колес, полноразмерные запаски, лифтмейты, компрессорные станцие с ресиверами и прочее оборудование для лечения разбортов — строго обязательны. Рекомендую брать проволоки и подобных вещей — подвязывать оторванные глушители и прочие “лишние“ детали. Желателен запасной генератор в ЗИП. У трех из четрырех машин возникли проблемы с зарядом. Да, все решили на месте, но может и не повезти другой раз. На маршруте чинили дороги, убирали лишние бревна и ступеньки, что бы не ломать машины. В ход шли лебедки Длинным машинам надо быть осторожными, иметь сендтраки или удлинители, есть много противных ям, которые всему, что длиннее патриота, доставляют массу проблем и проходятся только на лебедке. На что тратится время по дороге на Бушнево? Вроде бы простая лужа, но что бы ее так пройти, пришлось: 1. стащить с бревен пикап, заякорив за вытаскивающего еще две машины. 2. распилить бревная, которые не давали широкобазным машинам проехать 3. лебедками и рычагами, руками вытащить все это из съезда в лужу 4. профит. Прошли насквозь, заехав и выехав разными дорогами. Заехали за 4 часа, если считать от конца желтого и начала красного участка, выехали уже за 11 (опять же, продолжительность движения по “красной“ трассе 8 часов — если грейдеры и асфальт не считаем). Выезд уже был в темноте, усталость давала о себе знать ошибками, поспешными решениями, разбортами, оторванными глушителями и залитыми генераторами. В прицнипе, все проходимо за день, особенно если начать раньше и не торопиться, думать головой — не так и страшен оказался черт, как его нам описывали: “Нам на 36 богерах было сложно, тонули, а вот джимники на 32-33 ХТ и с сендтраками хорошо шли“. Пару луж заняли у нас по часу — что бы не ломать машины, пришлось пилить бревна поперек лужи и вытаскивать их из земли лебедками, но смекалка, рычаг и командная работа препятсвий не знают. При этом половина машин шли с семьями с детьми — все прошло на ура и все довольны. #Бушнево, #ПЧ, #ПЧ2021, #ПолнаяЧухлома, #ПолнаяЧухлома2021, #КарданБайрам, #4x4offroad, #custom4x4, #uaz, #уаз, #мойуаз, #уазпатриот, #uazpatriot, #4x4, #offroad, #onelife, #natgeotravel, #tourism, #overland, #4wd, #lifted, #offroadtrip, #offroadnation, #лифткузова, #bodylifting #custom, #awd, #4wd, #vanlife, #projectwaagh, #35колеса, #уазхалк, #халк, #патриотхалк
Back to Top