Для понимания:
- Это полностью автоматизированный модуль, предназначенный для сеансового самостоятельного посещения гостями до 5чел. Принцип каршеринга. Происходит валидация пользователя и бронь на выбранный сеанс (3 часа). Каждые 4 часа (кроме первого утреннего и последнего вечернего) новый сеанс. То есть в ; в ; в ; в ; . Между сеансами 1 час технологический перерыв. При полной загрузке это 5 сеансов в день. Ориентировочная стоимость сеанса 10-20т.р. То есть выручка 50-100т.р/день
- частично автономный. 60-70% воды будет участвовать в рециркуляции процесса. Избыточное тепло парной будет служить конвекционным отоплением всего модуля, нагрева воды и тех помещений. Так, на крыше и в полу будут организованы баки с водой разного назначения (белая, осмотическая, серая и фекальная). Серая вода фильтруется в белую и осмотическую и участвует в рециркуляции. Пространства в крыше и полу конвектируются избыточным теплом парной. Все стекла с электроподогревом.
- З-забота и Г-гигиена. Это 2 остова на чем строится концепция. З - персонализация и идентификация пользователя; учет его предпочиений (программы) вкусов; размеров одежды; обращение по имени; персональные фишки. Г - забота в форме гигиены. Купели перед посещением гостя сухие и чистые. Гость выбирает требуемую температуру и купель на его глазах набирается чистой водой. После каждого сеанса парная промыается высоким давлением; озонируется и дезинфецируется. Все гигиенические элементы маркируются клинингом о прохождении сан обработки. Использование анолииного концентрата для воды и исключение образования микробиологии. Мощные системы вентиляции и конвекции просушивают помещение во время технологического перерыва.
- обслуживание. Межсеансовый клининг по чек-листу специальной службой с онлайн фотоотчетом и возможностью увидеть этот факт гостем и администратором комплекса в мобильном приложении или боте соц сетей. Плановое сервисное обслуживание: фильтра, картирджи, посуда, сан техника.
- фишки. Смартстекла - автоматическое затемнение стекол для камерности прибывания. Голосовое управление. Автоматические программы парения под задачу, настроение, локацию, идентификации гостей на основе ИИ.
Автоподдача пара; дождь; туман; торнадо; ветер; воздух; водопад; аромо; озон. 2 уличные купели 600*800*1400 с выбором температуры.
Демо режимы, привлекательные светодиодные и акустические внешние иллюминации аналогично демо-режима Tesla или китайских авто.
- скорость установки и запуск. На локации устанавливается 3-4 точечный винтовой фуедамент, подводятся коммуникации, обеспецивается ландшафтная инфраструктура . Установка занимает 1-3 дня.
- для кого? Глемпинги; эко-отели; эко-парки; городская среда; придорожный сервис. Модульный термо-парк.
Также может быть использован для привлечения гостей и туристов и последующего возведения там капитального строительства.
- габариты 3.4*6.8м вес 8-10тн. Подлежит транспортной перевозке с разрешением.
- долговечность. Каркас - металл анодированный; фасад - крашенный алюминий; утеплитель - фольгированный PIR; материалы отделки судовые: гибкая керамика и sps; декоративные тиковые яхтные покрытия. Закаленные стекла.
- окупаемость. 50т.р * 365дн - 10% (косты) = 12-15 мес при пессимистическом прогнозе и 50-60% загрузке
P.s как известно зрителям моего канала, все эти фишки, системы, технологии ранее нами использованы на различных объектах. Бизнес-модель проекта полностью идентична проекту SkySpa ( с их аналитикой по 4 разным городам где они установлены.
20 views
1509
444
1 month ago 00:40:26 1
Автоматизированное управление контекстной рекламой
1 month ago 00:04:57 1
Что такое товарные агрегаторы? Просто о сложном
1 month ago 00:04:56 1
Что такое лидогенерация? Просто о сложном
1 month ago 00:17:29 1
МПС софт: нет зарубежных решений, которые мы не сможем заменить
1 month ago 01:15:15 49
Презентация нового модуля iMpact LMS: Адаптация персонала | октябрь 2024